Деятельность -это активное взаимодействие объекта с субъектом.Деятельность может нести как созидательный , так и разрушительный .Чтобы деятельность была направлена в нужную сторону нужно иметь при себе такое качество - как труд . Выделяются:
1. Игровая деятельность-Характерны для маленьких детей и важен сам процесс участия.
2. Познавательная деятельность, включая учебную-такая деятельность характерна для учеников средних старших класс.Деятельность направлена на получение новых знаний и навыков.
3. Трудовая деятельность- это преобразование человеком как материальных, так и нематериальных объектов
4. Деятельность общения.
5. Творческая деятельность как когнитивно- преобразовательная и как креативное создание принципиально нового, социально значимого продукта.
Процессу творчество может мешать :
-Некритичное принятие чужого мнения (конформизм, соглашательство) -Внешняя и внутренняя цензураригидность (в том числе передача шаблонов, алгоритмов в решении задач) -Желание найти ответ немедленно -Лень.
Здоровый образ жизни - это образ жизни, в котором человек следит за своим телом, укрепляет себя физически и духовно. По оценкам специалистов, здоровье людей зависит на 50 % именно от образа жизни, на 20 % от окружающей среды.
Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни. Формирование образа жизни укреплению здоровья человека, осуществляется на трёх уровнях: социальном, инфраструктурном, личностном. Социальный уровень - это пропаганда здорового образа жизни, информационно-просветительская работа.
Важный элемент здорового образа жизни - личная гигиена. Он включает в себя рациональный суточный режим, уход за телом, гигиену одежды и обуви. Особое значение имеет и режим дня. При правильном и строгом его соблюдении вырабатывается четкий ритм функционирования организма.
Здоровый образ жизни является субъективно значимым, поэтому в сохранении и укреплении здоровья каждого человека необходима перестройка сознания, ломка старых представлений о здоровье, изменение стереотипов поведения, таких как : "Здоровый человек бывает, несчастен, но больной не может быть счастлив. Здоровье - это ценность, без которой жизнь не приносит удовлетворения и счастья".
Выделяются:
1. Игровая деятельность-Характерны для маленьких детей и важен сам процесс участия.
2. Познавательная деятельность, включая учебную-такая деятельность характерна для учеников средних старших класс.Деятельность направлена на получение новых знаний и навыков.
3. Трудовая деятельность- это преобразование человеком как материальных, так и нематериальных объектов
4. Деятельность общения.
5. Творческая деятельность как когнитивно- преобразовательная и как креативное создание принципиально нового, социально значимого продукта.
Процессу творчество может мешать :
-Некритичное принятие чужого мнения (конформизм, соглашательство)-Внешняя и внутренняя цензураригидность (в том числе передача шаблонов, алгоритмов в решении задач)
-Желание найти ответ немедленно
-Лень.
Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни. Формирование образа жизни укреплению здоровья человека, осуществляется на трёх уровнях: социальном, инфраструктурном, личностном. Социальный уровень - это пропаганда здорового образа жизни, информационно-просветительская работа.
Важный элемент здорового образа жизни - личная гигиена. Он включает в себя рациональный суточный режим, уход за телом, гигиену одежды и обуви. Особое значение имеет и режим дня. При правильном и строгом его соблюдении вырабатывается четкий ритм функционирования организма.
Здоровый образ жизни является субъективно значимым, поэтому в сохранении и укреплении здоровья каждого человека необходима перестройка сознания, ломка старых представлений о здоровье, изменение стереотипов поведения, таких как : "Здоровый человек бывает, несчастен, но больной не может быть счастлив. Здоровье - это ценность, без которой жизнь не приносит удовлетворения и счастья".