В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
svetokot2005
svetokot2005
16.11.2021 23:36 •  Обществознание

50 за точный правильный

прочитайте текст и составьте сложный план, в нём должно быть не менее 3 пунктов, из которых 3 и более разбиты на подпункты.

первый и наиважнейший фактор производства — труд. это целесообразная хозяйственная деятельность людей, направленная на удовлетворение потребностей, получение дохода. в рыночной получение дохода выступает как непосредственная цель, а удовлетворение потребностей людей как конечная и опосредованная первой. в процессе труда человек затрачивает умственную и энергию. в различных видах труда может преобладать либо умственное (интеллектуальное) начало, либо . труд может быть простым или сложным, квалифицированным. результаты труда также сильно различаются: материальный или нематериальный продукт (например, информация), услуга.

второй фактор производства — земля (природные ресурсы). данный термин следует понимать в его расширительном значении. во-первых, земля — это вообще всякое место, где находится человек: живет, трудится, отдыхает, развлекается и т. п. во-вторых, на земле как на территории также расположены производственные и другие предприятия. в-третьих, земля, имеющая биологические свойства плодородия, служит объектом сельского и лесного хозяйства. в-четвертых, она является также источником полезных ископаемых, водных и других ресурсов. говоря о земле как факторе производства, теория учитывает все эти функции природных факторов в хозяйстве.

третий фактор производства — капитал. существует огромное число определений капитала. суть их зависит от целей, логики, аспектов, избранных для изучения той или иной теорией. в концепции факторов производства под капиталом понимается вещественный (реальный) капитал — все средства производства длительного или краткого пользования. сюда относятся сырье, машины, оборудование, производственные сооружения и др. отдельно выделяется категория денежного капитала — финансовые средства, предназначенные для превращения в вещественный капитал, а также направляемые на закупку иных факторов производства. следует иметь в виду, что сами деньги фактором производства не являются, хотя и играют в деятельности любого предпринимателя огромную роль. просто в силу денежного характера рыночной приобретение реальных факторов производства опосредуется деньгами.

перечисленные три фактора производства называются классическими и бесспорно признаются большинством . однако в современной теории часто выделяется еще несколько дополнительных факторов.

давно заметили, что отдельные предприятия и даже целые страны, примерно одинаковыми классическими факторами производства (равными объемами трудовых ресурсов, капитала, земли), нередко добиваются совершенно разных результатов. более того, бывает, что страны, более богатые всевозможными ресурсами, бедствуют, а бедные ими — процветают. чтобы факторы производства использовались и комбинировались наилучшим образом, необходим фактор особого рода — предпринимательская алгоритм составления плана по обществознанию

1. внимательно прочитайте текст. уясните его содержание.

2. соотнесите предложенный текст с изученным курсом и определите, с какой содержательной линией связан данный текст («общество», «человек», «познание», «духовная жизнь общества», « сфера жизни общества» и т.д.)

3. дайте ответ на вопрос, о чём данный текст. определите его основную идею.

4. разделите текст на несколько смысловых фрагментов, выделите главную мысль каждого из них.

5. сформулируйте названия пунктов плана — основных смысловых фрагментов текста.

6. подсказка: чтобы проще было понять, как именно называть каждый пункт, представьте, что вас попросили написать доклад на какую-то не слишком вам знакомую тему. и взять с собой на выступление разрешили лишь оглавление к этому докладу. соответственно, каждый пункт этого оглавления должен быть составлен таким образом, чтобы, прочитав его, вы сразу вспомнили содержание всей главы. делать план текста можно двумя в виде предложения назывной формы: «функции культуры»;

– в виде вопроса, содержащего ключевую мысль смыслового блока: «какие функции выполняет культура? »

больше ценится ответ, выполненный в виде оглавления, а не списка основных вопросов текста.

названия пунктов не должны:

– состоять из слишком длинных предложений,

– состоять из двух и более предложений,

– содержать дополнительные подпункты,

– содержать слова не несущие смысловой нагрузки

– содержать вырванный из контекста кусок фразы.

название пункта может содержать фрагмент текста, если он хорошо отражает смысл абзаца и не содержит лишних слов.

6. прочитайте текст ещё раз и проверьте, отражают ли названия пунктов главную мысль смысловых фрагментов текста.

7. подсказка: в правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым фрагментам текста и отражать основную идею каждого из них.

Показать ответ
Ответ:
tanya200525
tanya200525
10.04.2023 19:54
Держи)

Меня с самого детства привлекала профессия учителя. Так хорошо было рассадить кукол и что-то им рассказывать, а потом ставить в журнал оценки. Казалось, что это так просто. Но когда пошла в школу, то увидела, как нелегок учительский хлеб. Моя первая учительница - человек замечательный. Она добрая, искренняя, справедливая. Все свои силы, знания и время отдает Валентина Никифоровна нам, заботится о том, чтобы мы стали просвещенными и добрыми людьми. Как и она, я хочу в будущем отдавать тепло и доброту своей души детям, мечту тоже стать учительницей младших классов. Мне кажется, что настоящий учитель - это человек, который имеет не только глубокие знания, а еще умеет общаться с детьми, воспитывать их честными, трудолюбивыми, добрыми. Поэтому идеалом для меня остается моя первая учительница, с которой мы начали читать, считать и писать. Я надеюсь, что тоже смогу найти общий язык с учениками, если буду их уважать, прислушаться к их мыслям, всегда буду стараться учить добру своих
0,0(0 оценок)
Ответ:
Amaliya211013
Amaliya211013
25.05.2023 23:10
На склоне одной высокой горы стоял замок. Царила во замке дисциплина. Так как замок стоял на горе,выйти то в будние дни прогуляться нельзя было...И очень это не понравилось дисциплине!Сколько лет жила она в этом замке!Но любопытность как пламя возгоралась в её сердце.И вот ,ночью,когда все спали вышла она из замка да и ушла навсегда!
Если бы вы знали что происходило на следующий день!Вместо привычного всеми время 7 часов утра ,проснулась семья в 10 часов дня!Даже не позавтракав и не сделав зарядку семья села на диван и начала смотреть телевизор!И целый день всё у них не так и не сяк!
Вскоре ,когда принцессе дисциплине надоело блуждать она решила обратно отправиться в свой замок!И опять воцарила дисциплина.И опять в замке всё хо-по-шо!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота