Нежелание мигрантов соблюдать законы. Доступность экстремистской литературы. Влияние СМИ. Недостаточное родительское воспитание. Большой приток мигрантов. Личностные девиантные черты. Недостаточность организованного досуга, секций. Низкий образоват. и культур. уровень семей. Низкий институт проявления соц, активности. Низкий уровень толерантности в обществе. Влияние "дворовой компании". Распространение криминальной суб.культуры. Естественные особенности молодёжного возраста. Недостатки профилактической работы в школе. Возможность заработать на экстремизме. Авторитарный стиль воспитания детей в семье. Влияние зарубежных суб.культур. Влияние полит.партий и политиков. Попустительский стиль воспитания в семье. Безработица в молодёжной среде. Низкий уровень доходов семьи.
И сотворили школу так, как повелел дьявол. Ребёнок любит природу, поэтому его замкнули в четырёх стенах. Он не может сидеть без движения, поэтому его принудили к неподвижности. Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям. Он любит говорить — ему приказали молчать. Он стремится понять — ему велели учить наизусть. Он хотел бы сам исследовать и искать знания, но ему дали их в готовом виде. И тогда дети научились тому, чему никогда бы не научились в других условиях. Они научились лгать и притворяться. С сайта http://www.inpearls.ru/
Доступность экстремистской литературы.
Влияние СМИ.
Недостаточное родительское воспитание.
Большой приток мигрантов.
Личностные девиантные черты.
Недостаточность организованного досуга, секций.
Низкий образоват. и культур. уровень семей.
Низкий институт проявления соц, активности.
Низкий уровень толерантности в обществе.
Влияние "дворовой компании".
Распространение криминальной суб.культуры.
Естественные особенности молодёжного возраста.
Недостатки профилактической работы в школе.
Возможность заработать на экстремизме.
Авторитарный стиль воспитания детей в семье.
Влияние зарубежных суб.культур.
Влияние полит.партий и политиков.
Попустительский стиль воспитания в семье.
Безработица в молодёжной среде.
Низкий уровень доходов семьи.
Ребёнок любит природу, поэтому его замкнули в четырёх стенах. Он не может сидеть без движения, поэтому его принудили к неподвижности. Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям. Он любит говорить — ему приказали молчать. Он стремится понять — ему велели учить наизусть. Он хотел бы сам исследовать и искать знания, но ему дали их в готовом виде. И тогда дети научились тому, чему никогда бы не научились в других условиях. Они научились лгать и притворяться.
С сайта http://www.inpearls.ru/