5. поэту н. а. заболоцкому принадлежат строки: не позволяй душе лениться! чтоб воду в ступе не толочь, душа обязана трудиться и день, и ночь, и день, и ночь! имеют ли отношение эти стихотворные строки к содержа- нию параграфа? каково это отношение?
Бытие человека означает, что природа существует вне сознания человека, она бесконечна в пространстве и во времени, являясь объективной реальностью, так же как и объективной реальностью являются все предметы, созданные человеком.
ответ: Нет, здесь идет речь о бытие природы, а не человека. Потому что бытие природы в 1ой форме означает все, что существовало до человека (биосфера, атмосфера), и во 2ой форме - предметы, созданные человеком.
Бытие вещей, процессов, природы включает в себя единство телесного и духовного существования человека.
ответ: Нет, бытие человека включает в себя единство телесного и духовного существования человека.
Сознание не связано с деятельностью мозга и нервной системы индивида.
ответ: На самом деле, сознание связано с деятельностью мозга и нервной системы индивида.
Язык - один из ярких примеров несоответствия индивидуализированного и объективированного духовного.
ответ: Наоборот, язык - яркий пример соответствия индивидуализированного и объективированного духовного.
Отношение бытия и сознания является предметом споров в науке с глубокой древности - идеалисты считают, что бытие определяет сознание, материалисты же указывают на первичность сознания по отношению к бытию.
ответ: Нет, это материалисты считают, что бытие определяет сознание, а идеалисты, наоборот, указывают на первичность сознания.
ответ:Пологаю , что в своей взрослой жизни вы уже обратили внимание на то , что для перехода на новую ступеньку развития нам необходимо выйти из привычной зоны безопасности и комфорта для освоения новой территории. Иногда это бывает болезненно , потому что не привычно. Это и есть кризис— по-странному не хочу, а по новому ещё не умею. Эти детские кризисы ярко выраженны и видны, и очень нехорошо, если в своей взрослой жизни вы стремитесь обойтись без них.
Вчерашний ребёнок осознаёт себя личностью отдельной от родителей,он « вырывает корни» посаженные предками, чтобы посмотреть, а то от это, что надо ему ? Этот возраст в первую очередь труден для самого ребёнка.
Бытие человека означает, что природа существует вне сознания человека, она бесконечна в пространстве и во времени, являясь объективной реальностью, так же как и объективной реальностью являются все предметы, созданные человеком.
ответ: Нет, здесь идет речь о бытие природы, а не человека. Потому что бытие природы в 1ой форме означает все, что существовало до человека (биосфера, атмосфера), и во 2ой форме - предметы, созданные человеком.
Бытие вещей, процессов, природы включает в себя единство телесного и духовного существования человека.
ответ: Нет, бытие человека включает в себя единство телесного и духовного существования человека.
Сознание не связано с деятельностью мозга и нервной системы индивида.
ответ: На самом деле, сознание связано с деятельностью мозга и нервной системы индивида.
Язык - один из ярких примеров несоответствия индивидуализированного и объективированного духовного.
ответ: Наоборот, язык - яркий пример соответствия индивидуализированного и объективированного духовного.
Отношение бытия и сознания является предметом споров в науке с глубокой древности - идеалисты считают, что бытие определяет сознание, материалисты же указывают на первичность сознания по отношению к бытию.
ответ: Нет, это материалисты считают, что бытие определяет сознание, а идеалисты, наоборот, указывают на первичность сознания.
ответ:Пологаю , что в своей взрослой жизни вы уже обратили внимание на то , что для перехода на новую ступеньку развития нам необходимо выйти из привычной зоны безопасности и комфорта для освоения новой территории. Иногда это бывает болезненно , потому что не привычно. Это и есть кризис— по-странному не хочу, а по новому ещё не умею. Эти детские кризисы ярко выраженны и видны, и очень нехорошо, если в своей взрослой жизни вы стремитесь обойтись без них.
Вчерашний ребёнок осознаёт себя личностью отдельной от родителей,он « вырывает корни» посаженные предками, чтобы посмотреть, а то от это, что надо ему ? Этот возраст в первую очередь труден для самого ребёнка.
Объяснение: