5. Интенсификация миграционных процессов актуализировала проблему культурного шока. В чем российская специфика ее проявления? Какое влияние в данном случае оказывают социокультурные особенности нашей страны как принимающей стороны и культурные характеристики мигрантов из разных стран?
В пятом задании поставленную проблему «культурного шока» необходимо рассматривать с учетом специфики миграционного потока. На основе информации из СМИ и иных источников следует отметить, из каких стран едут мигранты в Россию, ЕС, США, чем отличаются их цели и статус по месту прибытия. При анализе социокультурных особенностей нашей страны необходимо учитывать, что она изначально складывалась как полиэтничное и поликонфессиональное государство.
Можно привести пример на реформах Столыпина:
На новой должности, которую он занимал вплоть до своей гибели, Столыпин провёл целый ряд законопроектов, которые вошли в историю как столыпинская аграрная реформа, главным содержанием которой было введение частной крестьянской земельной собственности,если бы ещё его аграрная реформа послужила лет 20-30, после смерти реформатора, то жизнь кристьян намного бы улучшилась. Но, к сожалению, после убийства Петра Аркадьевича, о реформе забыли, что привело за собой определенные последствия.
К образовательным относятся учреждения следующих типов:
дошкольные
общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования)
учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования
учреждения дополнительного образования взрослых
специальные (коррекционные) для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей)
учреждения дополнительного образования детей