В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

5. Интенсификация миграционных процессов актуализировала проблему культурного шока. В чем российская специфика ее проявления? Какое влияние в данном случае оказывают социокультурные особенности нашей страны как принимающей стороны и культурные характеристики мигрантов из разных стран?
В пятом задании поставленную проблему «культурного шока» необходимо рассматривать с учетом специфики миграционного потока. На основе информации из СМИ и иных источников следует отметить, из каких стран едут мигранты в Россию, ЕС, США, чем отличаются их цели и статус по месту прибытия. При анализе социокультурных особенностей нашей страны необходимо учитывать, что она изначально складывалась как полиэтничное и поликонфессиональное государство.

Показать ответ
Ответ:
Никита0897882969
Никита0897882969
19.08.2020 06:56

Можно привести пример на реформах Столыпина:

На новой должности, которую он занимал вплоть до своей гибели, Столыпин провёл целый ряд законопроектов, которые вошли в историю как столыпинская аграрная реформа, главным содержанием которой было введение частной крестьянской земельной собственности,если бы ещё его аграрная реформа послужила лет 20-30, после смерти реформатора, то жизнь кристьян намного бы улучшилась. Но, к сожалению, после убийства Петра Аркадьевича, о реформе забыли, что привело за собой определенные последствия.

0,0(0 оценок)
Ответ:
yjtkf
yjtkf
04.12.2021 14:15

К образовательным относятся учреждения следующих типов:

дошкольные

общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования)

учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования

учреждения дополнительного образования взрослых

специальные (коррекционные) для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей)

учреждения дополнительного образования детей

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота