5. Что из перечисленного представляет экономику как хозяйство?
1) Предположения об изменении цен на товары в текущем месяце. 2) Производство автомобилей на заводе N. 3) Вручение премии в области экономических знаний. 4) Формулирование нового экономического учения.
6. На предприятии S работники выполняют только определённые операции. Какое явление отражает данный пример?
1) обмен 2) производительность 3) разделение труда 4) прибыль
После того, как в Европе на смену язычеству пришло христианство, занятия спортом пришли в упадок. Церковная доктрина считала упражнения для развития тела развращающими душу и отдаляющими человека от Бога. В 1-м послании к Коринфянам — каноническом христианском тексте — говорится:
Нельзя без срама смотреть на все, что происходит на стадионе: на кулачный бой, на попирание ногами, на пощечины и другие буйства, обезображивающие лицо человека, созданного по образу божию. Благоговея к религии, ты не станешь одобрять безумного бега, бешеных движений, сопровождающих метание диска... Уважая стыдливость, ты не будешь выставлять напоказ телесных сил, служащих единственно тщеславию тех, кто их употребляет, и к унижению тех, против кого они направлены...После превращения христианства в государственную религию Римской империи античная физическая культура пришла в упадок и уже в 394 году, при императоре Феодосии, последовал отказ от Олимпийских игр и олимпийского летосчисления. В дальнейшем спортивные состязания проводились от случая к случаю, только по специальным разрешениям и главным образом в восточной части империи (в последний раз в 520 году). После масштабных народных волнений 529 года император Юстиниан закрыл почти все организации и учреждения физической культуры, включая знаменитый Афинский гимнасий. Развитие спорта в западном мире остановилось на века, возобновившись лишь в эпоху Возрождения[16].
В этот же период глохнет физическая культура и на другом конце Евразии — в Китае, где под влиянием конфуцианства упал интерес к физическому развитию человека. Эта эпоха стала периодом дробления китайской лечебной гимнастики на множество сильно отличающихся направлений[11]. Урокивосстания Жёлтых повязок побудили цзиньские власти в Китае запретить ношение оружия, что привело к появлению в народе новых форм борьбы без оружия, а также развитию фехтования на палках. В VI веке зарождается школа боевых искусств Шаолиня, затем аналогичные школы возникают и в других местах в Китае при поддержке буддийских монахов, а ещё позднее, уже в середине второго тысячелетия новой эры, похожий запрет на ношение оружия простонародьем привёл к появлению боевых искусств Японии, отличных от тех, которые развивались на континенте. В эпоху монгольского господства (династия Юань) распространение в Китае получили и другие виды спорта, связанные с военной подготовкой — верховая езда, стрельба из лука, различные виды борьбы. Японские самураи, которые даже с оружием начали проигрывать бои невооружённым крестьянам, в свою очередь разработали систему борьбы без оружия, получившей название «дзю-дзюцу» (на Западе — «джиу-джитсу»)[17].
Несмотря на официальное отрицательное отношение христианской церкви к физической культуре властям приходилось не только поощрять подготовку рыцарства, бывшего основной военной силой в Западной Европе, но и закрывать глаза на народные игры и соревнования — в частности, в германских землях и в Ирландии, где традиция игр сохранилась до второй половины XII века. Ещё более терпимым было отношение к популярным у народа развлечениям в регионах, где господствовало православие. С ослаблением феодального гнёта в Западной Европе в период высокого Средневековья и позже в эпоху Возрождения сформировалась схожая для разных стран простонародная физическая культура, включавшая бег, прыжки, метание тяжестей и борьбу. Уже в XIII веке появляются беговые дорожки и начинается организованное производство коньков, а в XIV веке встречаются описания разнообразных игр с мячом — тенниса, файвза , бендибола , футбола (в Англии и в Италии, где игра носила название « кальчо »), боулинга, хёрлинга [18]. В городах, где существовала цеховая культура, проводились соревнования между цехами в дисциплинах, связанных с основной профессией участников — в гребле, прыжках в воду, плавании у солеваров, в фехтовании у оружейников и т . д.[15] С началом эпохи Возрождения в Западной и Центральной Европе возвращается интерес к гармоничному развитию человеческого тела. На смену рыцарству в качестве основы регулярных армий приходит пехота, а среди народных соревнований видное место занимают турниры по стрельбе (как из лука и арбалета, так и из огнестрельного оружия) и фехтованию. В XVI веке в Италии выходят трактаты с подробным описанием правил отдельных игр (в том числе кальчо ) и методики тренировок. Во Франции в том же веке переживает бум жё -де-пом — предшественник тенниса. Современник-англичанин, посетивший Францию в конце века, писал, что число площадок для игры в мяч превышало там число церквей. В Нидерландах столь же популярной забавой стали коньки[19].
1. Что значит жить по правилам?
«Жить по правилам» означает строить планы и принимать решения в жизни в соответствии с общепринятым образом мышления и поведения.
2. какие правила существуют в обществе?
В обществе существуют разные правила – от заповедей до правовых норм. Например, существуют формальные правила (закрепленные в документе) и неформальные (принятые в обществе). Плюс, это правила поведения, традиции, обычаи, этикет и прочее.
3. Что такое право человека? где проходит граница прав человека?
Право человека представляет собой формальное и неотъемлемое право (возможность) и свобода человека на что-либо, например, на жизнь или образование. Граница прав человека проходит там, где начинаются права другого человека.
4. какие группы прав существуют?
Существуют несколько групп прав человека: личные, социальные, политические, экономические и культурные. Все эти группы прав доступны каждому человеку без исключения.
5. как права человека связаны с обязанностями?
Имея права, гарантируемые государством, человек имеет обязанности – в этом заключается связь прав и обязанностей.
6. Почему важно соблюдать законы?
Соблюдать законы важно, потому что правомерное поведение (или соблюдение закона) не влечет за собой негативные санкции и юридическую ответственность, а также гарантирует безопасность в обществе.
Объяснение: