Заботьтесь о том, чтобы ваш класс был организованным и сплоченным. Это направляет активность учеников в спокойное русло устоявшихся отношений.Поддерживайте нормальную физическую среду — чистый воздух, отрегулированная температура в помещении, минимум отвлекающих внимание предметов и т.п.Будьте собранны. Пусть все имеет свое место. Придерживайтесь расписания. Пусть все материалы будут у вас под рукой. От одного вида деятельности к другому переходите постепенно. Поддерживайте чистоту и порядок.Установите эталоны поведения учеников для стандартых ситуаций: как входить в класс, как сидеть, отвечать на вопросы, убирать книги, доставать карандаши и т.д. Привычность создает у детей ощущение благополучия. Они знают, чего им ожидать, и, таким образом, чувствуют себя защищенными. Такой подход сохраняет время вам и предотвращает конфликты между учениками.Используйте расстановку стульев в качестве дополнительного средства для достижения дисциплины. Нет необходимости указывать, кто и где должен сидеть, но вы должны стремиться контролировать ситуацию с рассаживанием. Оставляйте некоторые места свободными, чтобы можно было при необходимости пересаживать учеников.Установите для вашего класса определенные нормы поведения. Этих норм должно быть немного, но они должны быть четкими и определенными. Старшие ученики могут вам в составлении перечня таких норм. Время от времени, когда это необходимо, пересматривайте установленные нормы, чтобы напоминать о них ученикам и знакомить с ними новеньких. Ссылайтесь на них как на часть ваших классных традиций. Например, вы можете сказать Сьюзен, что ты поднял а руку. Не забывайте, что в нашем классе есть такое правило, которого мы придерживаемся».Хвалите учеников, которые придерживаются правил. Будьте при этом конкретными. Например, вы можете сказать: «Очень хорошо, Ваня! Ты внимательный!» или « Ты очень мне Аня, если не будешь разговаривать, передавая карандаши ». Другими закрепителями правил могут быть улыбки, похлопывания, пожатия рук, изображения улыбающихся физиономий в рабочих тетрадях учеников, наклейки, звездочки и т.п.Приходите в класс заблаговременно, приготовьте все к уроку и приветствуйте каждого входящего в класс ученика по имени. Побуждайте детей сразу приступать к работе, определяя вид деятельности, либо задание или приступая к определенной утренней процедуре.Готовьтесь к уроку заранее, так чтобы ученики были достаточно загружены на протяжении всего времени занятий. Пусть у вас всегда будут альтернативные планы и материалы. Планируйте вашу работу и придерживайтесь разработанного плана. В то же время будьте достаточно гибкими, чтобы, если вам не удается сделать все, что вы наметили, вы не испытывали чувства подавленности. Иногда Дух Святой будет направлять вас к тому, чтобы вы уделяли внимание внезапно возникающим нуждам.Ведите себя так, чтобы было видно, что вы руководитель. Проявляйте решительность. Будьте хозяином положения. Умейте направлять. Вы являетесь учителем, и ученики ожидают, чтобы вы руководили ими. Они быстро распознают нерешительность, дезорганизованность и т.п. Отсутствие хорошей подготовки и четких распоряжений является стимулом к плохому поведению.