В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sanya3202
sanya3202
16.12.2022 00:19 •  Обществознание

44 билет №10 межличностные конфликты, их конструктивное решение (что такое межличностный конфликт, назовите причины их возникновения, виды и фазы конфликтов); назовите регулирования поведения людей социальными нормами, примеры (дозволение, предписание, запрет – к каждому по 1 примеру); выполните по предложенному тексту. билет №11 и ее роль в жизни общества (что такое , производство, уровни производства, принципы распределения производства, роль в жизни общества); что такое социальная роль. примеры социальных ролей человека в обществе (не менее 2-х); выполните по предложенному тексту. билет №12 товары и услуги, ресурсы и потребности, ограниченность ресурсов (что такое товар и услуга, их характеристики, ресурсы, и их виды, факторы производства, взаимосвязь потребностей и ресурсов, их сравнительная характеристика); назовите особенности, влияющие на изменение социальных ролей подростка, и примеры, иллюстрирующие каждую из них; выполните по предложенному тексту. билет №13 системы и собственность (главные вопросы , что такое система, типы систем и их характеристики, примеры, формы собственности, формы собственности в рф (по конституции рф), место собственности в системе общественных отношений прекращения и приобретения права собственности); назовите основные стили семейных взаимоотношений, примеры, иллюстрирующие каждый из них; выполните по предложенному тексту. билет №14 производство, производительность труда. разделение труда и специализация (что такое производство, система общественного производства, основные факторы роста производительности труда, разделение труда, уровни разделения труда, специализация, типы и уровни специализации); понятие семейного долга. назовите виды семейного долга, каждый из них проиллюстрируйте примером; выполните по предложенному тексту. билет №15 обмен, торговля (что такое обмен, условия и разновидности обмена, торговля, как одна из разновидностей обмена); назовите функции семьи, примеры (не менее 2-х); выполните по предложенному тексту. билет №16 рынок и рыночный механизм (условия возникновения рынка, рыночный механизм, признаки рынка, классификация рынков, черты рыночной ); назовите типы семьи, охарактеризуйте их, примеры каждой из них; выполните по предложенному тексту. билет №17 предпринимательство. малое предпринимательство и фермерское хозяйство (что такое предпринимательство, его черты, объекты и субъекты предпринимательства, организационные формы предпринимательства и принципы, регулирующие предпринимательскую деятельность, малое предпринимательство: субъекты и функции, достоинства и недостатки, государственная поддержка малого предпринимательства, фермерское хозяйство, его характеристика); что такое социальные группы, примеры религиозных и социально-классовых социальных групп, проиллюстрируйте каждую из них примером; выполните по предложенному тексту. билет №18 деньги (что такое деньги, функции денег, виды денег, что такое инфляция, ее причины и последствия); что такое социальные группы, примеры профессиональных и социально-этнических социальных групп, проиллюстрируйте каждую из них примером; выполните по предложенному тексту. билет №19 заработная плата и стимулирование труда (что такое заработная плата, структура, формы, виды и факторы, влияющие на величину заработной платы, прожиточный минимум, что такое стимулирование труда, виды, функции, основные требования и к организации стимулирования труда); что такое социальные группы, примеры территориальных и демографических социальных групп, проиллюстрируйте каждую из них примером; выполните по предложенному тексту. билет №20 неравенство доходов и меры социальной поддержки (что такое доход, причины неравенства доходов, меры социальной поддержки); что такое социальная стратификация. назовите виды расслоения общества, проиллюстрируйте каждый из них примером; выполните по предложенному тексту. билет №21 налоги, уплачиваемые гражданами (что такое налог, признаки и виды налогов, налогооблажение в рф, налоговая декларация); что такое вертикальная и горизонтальная стратификация, проиллюстрируйте каждый из них примером; выполните по предложенному тексту. билет №22 цели и функции государства. государственный долг; назовите типы обществ и раскройте их основную характеристику, примеры;

Показать ответ
Ответ:
allteennkka1985
allteennkka1985
01.06.2023 19:11

Государственный флаг Российской Федерации представляет собой прямоугольное полотнище из трёх равновеликих горизонтальных полос: верхней — белого, средней — синего и нижней — красного цвета. Отношение длины флага к его ширине 2:3.Оттенки синего и красного цвета законом не регламентируются.

Российский флаг родился вместе с первыми российскими военными кораблями и до XIX века оставался принадлежностью главным образом флотской культуры.На бортах ботика Петра I были нанесены белые, синие и красные полосы. А в 1693 году отряд малых судов Петра совершил поход на Соловецкие острова уже под флагом из равных горизонтальных белой, синей и красной полос.

Начало применения российского бело-сине-красного флага на суше связано с географическими открытиями русских мореплавателей.

До XIX века русские моряки водружали на берегу присоединенной земли памятный крест. Но в 1806 году появилась новая традиция. Русская экспедиция обследовала побережье Южного Сахалина и подняла на берегу два флага. Андреевский флаг отмечал заслугу военного флота, государственный бело-сине-красный флаг — новое владение России.

Распространение государственного бело-сине-красного флага было заторможено в 1858 году, когда Гербовое отделение Департамента герольдии Правительствующего Сената выступило с инициативой изменения российского государственного флага.

В течение почти полутора столетий флаг нашей страны многократно изменялся. В ноябре 1990 года правительственная комиссия по разработке новой государственной символики решила проблему флага быстро и почти без разногласий: Россия имела бело-сине-красный флаг с более чем 300-летней историей, и этот флаг должен был вернуться.

25 декабря 2000 года, накануне нового века и нового тысячелетия, принят Федеральный конституционный закон «О Государственном флаге Российской Федерации». Он определяет правовое положение и правила использования флага России.

Например, в законе сказано, что Флаг Российской Федерации может быть поднят во время торжественных мероприятий, проводимых предприятиями, учреждениями и организациями, а также во время семейных торжеств.

0,0(0 оценок)
Ответ:
raupova74
raupova74
17.06.2021 19:38
Лучший ответ: В первую очередь мы что-то позволяем себе. И только через это своё свободное состояние, мы можем дать свободу другому. Только если ценим свою свободу, мы сможем понять человека который стремится к свободе. Где-то читала. что не бывает свободы без любви и любви без свободы. Есть притча о человеке и его голубях, которые жили в клетках. Он их любил, но переживал о том, что они вроде бы свободные птицы, но живут не на свободе. потому что он боялся что они улетят от него. И вот один мудрец пришёл к нему и сказал -отпусти их. Если они твои-они вернутся. а если не вернутся-то никогда и не были твоими. Он их выпустил. И вечером они все слетелись на свою родную голубятню. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота