4. Выберите верные суждения о государственной политике и запишите цифры, под которыми они указаны.
1. По критерию долговременности выделяют стратегическую и тактическую политику.
2. Составляющими государственной политики являются законодательная, административная, судебная, кадровая и правовая политика.
3. Внешняя политика включает оборонное направление, регламентацию международных торговых отношений.
4. Социальная политика проявляется в научно-технических, экологическом и информационном направлениях.
5. Экономическая политика структурно включает систему пенсионного страхования работников.
1)полиция должна была известить родителей т.к. они несовершеннолетние, и отвечают за них родители и опекуны.
2) их не должны были держать всю ночь и отпускать без родителей( опекуна)
3) виноваты в данном случае обе стороны а так же третьи лица( продавцы которые продали спиртное несовершеннолетним или те лица которые взяли на себя ответственность купив им
4) виноваты родители что допустили чтобы их чадо гулял поздно ночью оказались вне дома.
4) считается что несовершеннолетние не виноваты потому что они несовершеннолетние
Жить – значит мыслить и творить.
Вся наша жизнь – это длительный путь, на котором белые полосы чередуются с чёрными, радость сменяет печаль, победы приходят к нам поочерёдно с поражениями. Главное, чего ни в коем случае нельзя делать, так это останавливаться и отчаиваться, нельзя опускать руки и хандрить от периодических невзгод. Необходимо понимать, что рано или поздно тучи над головой рассеются и вновь засияет солнце. А солнце даёт нам свет, тепло, энергию и желание жить. Жить – чтобы мыслить и творить!
У каждого человека свой жизненный путь, своя дорога. Какой она будет – во многом зависит от выбранной профессии. Я готов рассуждать о самой нужной, замечательной, уважаемой профессии – Учитель.
Каждый учитель в той или иной степени – мыслитель и творец. Французский философ Рене Декарт говорил: «Я мыслю, следовательно, я существую». Учитель же мыслит каждодневно, а значит, не просто существует, а живёт активной интеллектуальной жизнью.
Каждый урок необходимо продумать и претворить в жизнь – вся жизнь учителя в постоянном поиске и творческом порыве. Не случайно глава нашего государства в ответ на критику в связи с повышением зарплаты только лишь учителям заметил, что именно учителя растят и воспитывают новые поколения. И то, каким будет наше будущее, зависит от работы педагогов, от их труда. К учителю за школьную парту приходят дети рабочих и врачей, строителей и продавцов, пожарных. И все эти дети тоже получат профессию, но первые свои двадцать с небольшим лет они проведут рядом с педагогами: первые свои годы с воспитателем в детском саду, затем с учителем, дающим знания и формирующим к самообразованию и саморазвитию. По окончании школы образование будет продолжаться в ССУЗе или ВУЗе. Так что можно смело заявить, что практически четверть своей жизни человек проводит рядом с учителями, с людьми, которые постоянно мыслят и стараются этому научить других. С людьми, которые ежедневно созидают и творят, несут свет знаний и тепло своего горячего сердца.
Учитель, словно горьковский Данко, своим пылающим сердцем освещает дорогу к истине и правде, чести и совести, любви. Не все могут по достоинству оценить великую миссию, выбранную учителем ради детей, своего народа, будущего страны. Много трудностей и всевозможных преград может встретиться на извилистой стезе педагога, а кто-то «осторожный» может вообще и наступить на светлое сердце Просветителя. Однако сложности лишь закаляют душу думающего человека. А Данково сердце учителя, пылающее светом знаний на протяжении учебного года, вновь к Первому сентября возродится новым светом, словно сказочная птица Феникс. И с новой силой воспылает оно огнём, ведущим юные поколения к знаниям и умениям.
Как же прекрасна профессия учителя! Творческая и созидательная! Учитывая же, что наш мир не идеален, стремление улучшить его – самое что ни на есть благое дело. Учитель, формируя неокрепшие души детей, прививая им прекрасные добрые ценности, становится Творцом. Маленький человек растёт на его глазах, взрослеет, неся в себе те нравственные идеалы и принципы, которые с таким усердием развивал в нём Педагог.
Какая же радость охватывает учителя, когда он видит успехи своих воспитанников и их добрые творения. Дело учителя не заканчивается воспитанием и образованием детей в стенах школы. Его благородное дело продолжается в повзрослевших ребятах. Их будущие прекрасные поступки и дела – вот плоды деятельности педагога. Если он воспитает такое поколение, которое, приняв в самые глубины своей души тот нравственный код, привитый учителем, мир станет лучше. Мир станет светлее, если будет больше светлых порядочных людей.
Вчерашние дети, по справедливому замечанию кинорежиссёра Н.С. Михалкова, станут народом. Народом, который будет вести свою страну вперёд, совершсов