В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

4. Выберите из списка три пункта, которые определили необходимость принятия христианства князем Владимиром. Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) принятие христианства некоторыми жителями Древ­ней Руси ещё до крещения Руси Владимиром
2) мирный характер княжения отца Владимира — Святослава
3) необходимость укрепления международных связей Руси
4) возвышение авторитета ремесленников и купцов
5) необходимость укрепления княжеской власти
6) активность сторонников ислама в землях Древней Руси

5. Кто, согласно летописи, первым из знати принял христианство в истории Древнерусского государства?

1) князь Владимир
2) князь Святослав
3) княгиня Ольга
4) дружинник Аскольд

6. Прочитайте отрывок из «Повести временных лет» и от­ветьте на вопросы.

«Пришли болгары магометанской веры, говоря: «…уверуй в закон наш и поклонись Магомету… Учит нас Магомет так… не есть свинины, вина не пить… Даст Магомет каждому по семидесяти прекрасных жён…» Владимир… сам любил жён… и сладко было ему слушать. Но что было ему нелюбо… запрещение употребления свиного мяса. А о питье отверг напрочь: «Руси есть веселие пити, не можем без того быти». Потом пришли немцы из Рима и сказали: «Пришли мы, посланные папой»… Владимир же сказал немцам: «Идите обратно, ибо отцы наши не при­няли этого»… Пришли хазарские иудеи… Он же спросил: «A где земля ваша?»… Затем прислали греки к Владимиру философа… Философ… сказал: «Если хочешь стать с праведниками, то крестись»…»

1) Как сегодня называется «магометанская вера», о которой говорится в источнике?
2) В каком году произошло принятие христианства Вла­димиром?
3) Какой князь разгромил государство, представители которого предлагали принять иудаизм?

7. Как звали брата по отцу князя Владимира, который не занимал великокняжеский престол?

1) Ярополк
2) Олег
3) Святослав
4) Игорь

8. Расположите в хронологической последовательности следующие события, о которых говорится в летописи.

1) Крещение Владимиром Киева
2) заключение договора Владимира с византийским импе­ратором Василием II
3) женитьба Владимира на византийской принцессе
4) Крещение византийскими проповедниками Новгорода

9. В списке представлены последствия Крещения Руси кня­зем Владимиром. Найдите два лишних. Запишите циф­ры, под которыми они указаны.

1) строительство монастырей
2) открытие школ
3) распространение поклонения идолу Перуна
4) запрет жертвоприношений
5) обострение отношений с Византией

10. Запишите термин, о котором идёт речь.

Древний обычай, требующий отмщения родственниками за посягательство на жизнь и здоровье родича, назывался .

Показать ответ
Ответ:
irajhgmvm
irajhgmvm
01.12.2021 10:26
1. В обществе возникают общественно-политические движения из-за недовольства общества политикой своего Государства. Чтобы ''достучаться'' до правительства своими идеями и потребностями, они и создают такие движения.
2. Политическая партия - организация, объединяющая наиболее активную часть определенных социальных групп или населения в целом, выражающая и защищающая соответствующие социальные интересы.
3.  Политические партии создаются, чтобы выражать мнение граждан, добиваться изменения политики государства на основе этих мнений. Цели многообразны, можно выделить самое главное:
1) Завоевать власть, стремление завоевать поддержку больших масс людей
2) Долговременные задачи
3) Защита прав и мнений граждан.
4. Различие: Политические партии владеют большими возможностями, стремятся завоевать власть, долговременные задачи, политическая партия имеет центральные и местные организации(партийный устав), стремятся создать массовую опору

P.S. Цели, возможно, другие, сам посмотри
0,0(0 оценок)
Ответ:
15602218s1
15602218s1
07.04.2021 11:29
Жизнь человека невозможна без деятельности. Деятельность – это форма активности человека, направленная на преобразование им окружающего мира. Субъектом деятельности является человек, а объектом – предмет или область, которую он преобразует. Субъект и объект деятельности могут совпадать ( человек воспитывает у себя силу воли).В структуру деятельности входит цель- осознанный опыт предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность; средства – приёмы и при для осуществления деятельности; действия, результат. Вебер выделил следующие виды действий: целерациональные ( в основе продуманная цель), ценностнорациональные ( в основе принципы и убеждения), аффективные ( в основе эмоциональное состояние индивида), традиционные ( в основе привычки). Мотив – побуждение к деятельности. Побудительным мотивом деятельности выступают потребности- состояние живого существа, выражающее зависимость от того, что составляет условия его существования. Маслоу выделяет первичные потребности ( физиологические и экзистенциональные) и вторичные ( социальные, престижные и духовные). Говоря о социальном характере деятельности, важно отметить, что действия индивида становятся социальными не только потому, что осознаются им. Они являются социальными и потому, что соотносятся с интересами и потребностями других людей. Деятельность сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Выделяют триаду универсальных видов деятельности: игра, учёба, труд. Некоторые социологи добавляют к этим видам деятельности и общение. Деятельность позволяет человеку реализовать себя как личность, раскрыть свой творческий потенциал. Деятельность позволяет преобразовывать мир вокруг себя, поэтому неудивительно , что культура в широком смысле понимается как результат преобразовательной деятельности человека. По деятельности человека мы можем сделать вывод о наличии у него значимых качеств, о его ценностях и убеждениях. Политическая деятельность позволяет определить насколько активно человек участвует в делах управления государства. Прогностическая деятельность очень важна во всех сферах жизни общества в связи с процессами глобализации в современном мире. Основной вид моей деятельности на данный момент – учёба. Я планирую хорошо закончить школу, поступить в институт, получить хорошую профессию и приносить своей будущей деятельностью пользу обществу, в котором я живу. Без деятельности невозможна жизнь человека.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота