Я предлагаю разделение кол-ва домашнего задания по уровню знаний( двоечникам—больше;отличникам—меньше) и вообще его сокращения, введение новой системы оценивания по немецкой системе от 6 до 1. Ещё можно сократить классные часы и распределить их равномерно во время уроков преподавателя-классного руководителя, заменять некоторые проверочные работы на викторины, где даже самый незаинтересованный ученик может проявить желание. А самое главное—учителям нужно давать каждому то,чего нет в учебниках,поскольку сейчас нынешние учебники,с моей точки зрения,не раскрывают тем.
Нет сомнений, что деятельность занимает очень важное место в жизни человека, хотя бы потому что сопровождает практически всю жизнь, даже когда человек прокрастинирует.
Но что такое деятельность?
Как правило, под деятельностью понимают процесс, когда субъект и объект взаимодействуют. Субъект – человек, а объект – что-либо, на что направлена активность человека, с чего он хочет достичь цели.
Деятельность может быть активностью не только человека, но и группы, организации, общества, государства и человечества и так далее.
Часто субъекта деятельности называют деятелем.
Кроме того, распространено мнение, что деятельность может быть только трудовой, поскольку трудовая деятельность рождает реальный результат.
Но деятельность это также принятие и поиск решения, вовлечение, целеполагание, проектирование, анализ и прочее.
Однако, существуют основные виды деятельности:
- труд
- общение
- игра
- обучение
Нет никакие иерархии или ранжирования, каждый вид деятельности равнозначен другому.
Вместе с тем, психологи выделяют помимо игры, обучения, труда и общения, также творчество, поскольку в творчестве создается что-то новое, а также второстепенная деятельность.
Второстепенная деятельность граничит с профессиональной деятельностью, увлечением и прочим.
Нет сомнений, что деятельность занимает очень важное место в жизни человека, хотя бы потому что сопровождает практически всю жизнь, даже когда человек прокрастинирует.
Но что такое деятельность?
Как правило, под деятельностью понимают процесс, когда субъект и объект взаимодействуют. Субъект – человек, а объект – что-либо, на что направлена активность человека, с чего он хочет достичь цели.
Деятельность может быть активностью не только человека, но и группы, организации, общества, государства и человечества и так далее.
Часто субъекта деятельности называют деятелем.
Кроме того, распространено мнение, что деятельность может быть только трудовой, поскольку трудовая деятельность рождает реальный результат.
Но деятельность это также принятие и поиск решения, вовлечение, целеполагание, проектирование, анализ и прочее.
Однако, существуют основные виды деятельности:
- труд
- общение
- игра
- обучение
Нет никакие иерархии или ранжирования, каждый вид деятельности равнозначен другому.
Вместе с тем, психологи выделяют помимо игры, обучения, труда и общения, также творчество, поскольку в творчестве создается что-то новое, а также второстепенная деятельность.
Второстепенная деятельность граничит с профессиональной деятельностью, увлечением и прочим.