§ 4 читать, делать конспект, схемы "развитие общества" (эволюция и революция), признаки реформы и революции записать, определения "глобализация" (можно использовать из интернета + сравнить с определением из учебника) проанализировать ситуацию в регионе и в стране на примере глобальных проблем, какие глобальные проблемы наиболее актуальны для региона, какие для страны, и как их можно решить (участие в международных конференциях? подписание договоров?).Изобразить в схеме/рисунке/таблице/текстом тему: "Как стать личностью?", можно в качестве рекомендаций, какой должна быть личность, с чего и как можно стать личностью (можно привлекать ресурсы интернета): 1) Что есть личность? 2) Где формируется?3) Кто оказывает влияние на формирование личности? 4) Что такое социализация? 5) Фазы становления личности? 6) Какой должна быть личность? Какими качествами обладать? Влияет ли эпоха на характерные особенности личности?ответить на вопрос "кто я?" по пунктам (не менее 10 пунктов)
!
Потому, что через мировоззрение формируется отношение и оценка к окружающей реальности и поступающей из нее информации, в зависимости от того, как мы воспринимаем информацию формируются те или иные рычаги воздействия информации на наши личности, преломленная оценками и суждениями информация накручивается на внутреннюю структуру разума подобно нитке на веретено, или можно представить, как графитовый стержень карандаша обрастает деревянной оболочкой...
Объяснение:
Мировоззрение возникает в нашем сознании.
Сознание определяет бытие - жизнь. Сознательное Я это Вы и Есть - Творец своей жизни.
А) политическое участие, политический процесс
Б) Культурное
2. 4
3. 1. Понятие о политической элите. / Политическая элита - группа, участвующая в процессе разработки и принятия политических решений.
2. Тенденции формирования элитных групп:
а) аристократическая (стремление правящего круга закрепить своё положение в обществе);
б) демократическая (обновление элит за счёт одарённых и инициативных людей).
3. Классификация элит:
а) политическая элита (государственные деятели, официальные лица, лидеры партий, парламентарии);
б) экономическая элита (владельцы крупных предприятий и банков);
в) военная элита (высший генералитет и офицерство);
г) информационная элита (владельцы каналов массовой информации);
д) научная и культурная элиты (крупные учёные, деятели культуры, лидеры конфессий).
4. Основные каналы рекрутирования элиты в демократическом обществе:
а) государственная служба;
б) общественная деятельность;
в) система образования и культуры;
г) экономическая деятельность.