35-
Выберите одно из предложенных высказываний, раскройте его смысл, обозначив поставленную автором проблему (затронутую тему); сформулируйте свое отношение к позиции автора; обоснуйте это отношений. При изложении своих мыслей, при аргументации своей точки зрения, используйте знания, полученные при изучении курса обществознания.
1) «Предприимчивый характер есть почти верная порука за успех в каком бы то ни было предприятии» Ш.Сент-Эвремон
2) «Нельзя полагаться на те доходы, которые мы только надеемся получить, какими бы верными они нам не казались» М.Монтень
3) «Нет ничего более невыносимого, чем безделье» Ч.Дарвин
вашей точки зрения, почему платить налоги - это в интересах бизнеса и рядовых граждан?
Многие ошибочно считают, что налоги - это обман государства. Что чиновники "сдирают" доход с людей и кладут себе в карман. Однако углубившись в понятие налогов можно убедиться в ошибочности этого суждения.
Налог - обязательный платеж, взимаемый государством с каждого производителя товара, получающего доход, имеющего какое-либо имущество. Кроме того налог, как известно, главный источник дохода государства.
Те кто платят налоги - проживают на его территории. Так во что вытекают налоги и почему это должно быть в интересах рядовых граждан?
Деньги, полученные государством налогами идут на:
- строительство и содержание школ и детских садов (бесплатное обучение)
- строительство и содержание парков и различных мест для досуга.
- строительство дорог и тротуаров.
- строительство и содержание больниц (бесплатная гос. медицина)
- оборона страны.
Однако утверждать, что налоги в интересах бизнеса - ошибочно. Бизнес предполагает получение доходов. А налог изымает процент от полученных доходов. Чисто физически бизнесмен не будет отдавать "с улыбкой на лице" часть заработанных средств.
Объяснение совокупность врожденных анатомо-физиологических и приобретенных регуляционных свойств, которые определяют психические возможности человека в различных видах деятельности.
Своеобразие личности, наряду с темпераментом, характером, волевыми качествами, определяется также ее задатками и От природы люди наделены различными задатками, которые предопределены биологически. На основе тех или иных задатков могут формироваться различные это психические особенности личности, позволяющие успешно овладевать одной или несколькими видами деятельности формируются, развиваются и проявляются в деятельности и общении. По отношению к знаниям, умениям и навыкам выступают как некоторая возможность. Чтобы эта возможность превратилась в действительность, требуется много усилий и определенные условия, например заинтересованность близких людей, качество обучения и др обнаруживаются только в деятельности. Только в процессе специального обучения живописи, музыке, танцу выясняется, есть ли у ребенка к соответствующей деятельности и насколько быстрее и глубже по сравнению с другими он овладеет этой деятельностью.
Каждая создающая для человека лишь предпосылки для определенной деятельности, требует для своего высокого развития организации целой системы приемов и операций. По некоторым профессиям — художественным, спортивным — подготовка, чтобы быть успешной, должна начинаться в 6-7 лет.
Одна из самых сложных проблем — во о происхождении роли в их появлении и развитии биологических и социальных факторов. Высказываются мнения, что талант — это на и на 99% пота.
Формирование приводящее к индивидуальным психологическим различиям, связано с взаимодействием наследственных факторов и среды. Индивидуальные различия порождаются многочисленными и сложными взаимодействиями между наследственностью индивида и его средой. Наследственность допускает очень широкие границы поведения. Внутри же этих границ результат процесса развития зависит от внешней среды, в которой происходит развитие.
Полностью гармонически развитый человек — это из области утопических мечтаний. Для человека нужно определить свои ведущие и реализовать их в профессиональной деятельности, ставя перед собой трудные, но достижимые цели.
Каждая деятельность предъявляет комплекс требований к физическим, психофизиологическим и психическим возможностям человека мера соответствия свойств личности требованиям конкретной деятельности.
Взаимодействие человека с миром осуществляется в форме специфической человеческой активности — деятельности. Деятельность — функциональное взаимодействие человека с реальностью, направленное на ее познание и преобразование в целях удовлетворения своих потребностей. Только в деятельности реализуются психические возможности человека. Сама деятельность непрерывно совершенствуется в силу постоянного развития, возрастания человеческих потребностей.
В отличие от поведенческой активности животных деятельность человека связана с получением продуктов деятельности, имеющих потребительскую ценность. Деятельность связана со личности к сознательной постановке цели, применению ранее выработанных и формированию новых умений и навыков, использованию средств деятельности. В соответствии с видами деятельности различаются специальные психические особенности, позволяющие человеку достичь высоких результатов в выполнении специальной деятельности. Это графические, художественно-литературные, конкретно-научные (математические и др.), практически-организационные, практически-созидательные и др.
Высокая к конкретному виду деятельности — талант, а комплекс обеспечивающих успех в определенной сфере деятельности, — одаренность. Высший уровень воплощенный в эпохально значимые свершения, — гениальность (от лат. genius — дух).
Психические особенности одаренности и тем более гениальности проявляются в высокоразвитом интеллекте, нестандартности мышления, его комбинаторных качествах, мощной интуиции. Образно говоря, талант — попадание в цель, в которую никто не может попасть, гениальность — попадание в цель, которую еще никто не видит.
Предпосылкой гениальных свершений служит творческая одержимость, страсть к поиску принципиально нового, стремление к наивысшим достижениям в различных сферах общечеловеческой культуры.