35 !
познакомьтесь с великими личностями, которые стали таковыми во многом самообразованию (м.ю. лермонтов, ч. дарвин, а. эйнштейн, мария сколодовская-кюри, л.с. выготский, в.ф. войно-ясенецкий, софья ковалевская, стив джобс). подумайте и напишите, какую роль сыграло самостоятельное обучение в их жизни? опишите, в чём заключалось самообразование выбранных вами ученых. ответ должен быть содержательным, составлять не менее 5-ти предложений.
2. Гос-во поддерживает малый и средний бизнес = открытие и развитие новых фирм = организация новых рабочих мест = частичное сглаживание безработицы
3.Общественные работы и др. = занятость населения с возможно частичной оплатой труда = создание общественных благ
4.Про данный пункт сложно что-то сказать... Скорее всего связано с наиболее эффективным подбором персонала (безработного), более оперативного устройства на новое рабочее время. Необходимо бОльше привлекать людей на учет в службу занятости, это , возможно, быстрее решит проблему безработицы.
5.Увеличение пособия по безработице = уверенный "тыл" (особенно в условиях кризиса) = бОльшая жизне безработного гражданина (возможность более менее проживать, в том числе покупать необходимые продукты, вещи, коммунальные услуги и т.п.)
На мой взгляд, наиболее эффективные методы - 1,2 и возможно 3
соблюдать дисциплину, учиться старательно и добросовестно, овладевая основами наук и навыками самообразования;
- не опаздывать в школу, не опаздывать на уроки, не пропускать занятия без уважительной причины.
В случае отсутствия ученика в школе более одного дня учащийся представляет классному руководителю медицинскую справку.
Учащиеся средней и старшей школы приходят в школу не позднее, чем за 10минут до начала занятий.
- являться на занятия в школьной форме (деловой стиль одежды). Цвет формы и модель утверждается родителями и учениками класса.
На уроки физкультуры и ритмической пластики учащиеся являются в спор¬тивной форме (темные спортивные брюки, белая футболка), являться на занятия в сменной обуви. В случае отсутствия сменной обуви ученики допускаются на занятия в «бахилах».
- во время урока быть внимательными. Нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать одноклассников разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами.
- учиться сочетать личные интересы с интересами коллектива школы;
- своевременно и точно выполнять распоряжения администрации, учительско¬го коллектива и технического персонала, проявляя уважение и почтительность;
- охранять имущество школы, содержать учебные помещения и места общего пользования в чистоте и порядке;
- нести ответственность за порчу школьного имущества и учебных пособий. В случае порчи школьного имущества учащийся (или члены его семьи) восстанавливают (ремонтируют) испорченное из личных средств.
- участвовать в дежурстве по школе и в столовой. Ученики дежурного класса приходят на дежурство не позднее, чем за 20 минут до начала занятий. Дежурные по столовой следят за порядком; следят, чтобы учащиеся убирали после еды; контролируют вход учащихся строго в соответствии с графиком посещения столовой.
- подчиняться требованиям дежурных учащихся и дежурных педагогов;
- доброжелательно относиться к младшим им, когда нужна
- не нарушать общественный порядок в школе, достойно вести себя;
- соблюдать правила входа на территорию школы, правила выхода из школы, предъявляя « ключ» на вахте.