В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

3. Тірі организмдерде өтетін үдерістерді зерттеудің қандай мәні бар? 4. Бұл білімдер қандай мамандықтарды игеру үшін қажет болады?​

Показать ответ
Ответ:
buh583
buh583
22.01.2021 05:16

Семья располагает материальными, трудовыми, энергетическими, информационными и финансовыми ресурсами.

Материальные ресурсы – это квартира (дом и приусадебное хозяйство), дача или садовый участок, автомобиль, мебель, одежда, бытовая техника и другое имущество семьи.

Трудовые ресурсы – это умение, время и силы, которыми располагают домочадцы для обеспечения своей семьи средствами к существованию и выполнению необходимой домашней работы.

Энергетические ресурсы – это средства освещения и обогрева (например, электричество, газ, дрова) дома, где живет семья, количество и качество подачи этой энергии.

Информационные ресурсы составляют знания домочадцев о технологии выполнения отдельных домашних работ и возможности пополнения этих знаний.

Финансовые ресурсы – это доходы и сбережения семьи. Доход семьи – это все денежные средства, получаемые членами семьи из разных источников. Важнейшими источниками дохода большинства семей являются заработная плата ее членов и социальные выплаты государства.

0,0(0 оценок)
Ответ:
аноним4378
аноним4378
12.06.2021 09:27

Мера воздействия, применяемая к нарушителям установленных норм, правил:
г) санкция.


2. Совокупность действий, установленных обычаем или ритуалом:
в) обряд;


З. Политические права:
1) ориентированы на благосостояние, достойный уровень жизни человека;
2) обеспечивают возможность участия граждан в политической жизни страны.
б) верно только 2;  

4. Правило, которое устанавливает государство:
а) закон;


5. Возможность каждого получать то, на что он имеет право:
а) справедливость;


6. К внешним угрозам нашей стране относится:
в) военный конфликт в соседнем государстве;


7. Обязанности гражданина России:
1) обеспечиваются Конституцией Российской Федерации;
2) определены в статьях Декларации прав человека.
а) верно только 1;


8. Сознательная дисциплина или самодисциплина:
г) внутренняя.


9. Законопослушное поведение:
1) всегда связано с несовершеннолетними;
2) должно быть полезно обществу.
б) верно только 2;

 10. Кто обеспечивает права подсудимого и защищает его интересы?
в) адвокат;


Вторая часть


Дайте определение понятиям.


1. Этикет - установленный порядок поведения в обществе.

2. Конституция - основной закон государства, обладающий верховенством.

З. Правонарушение - виновное противоправное деяние, нарушающее правовые нормы.

4. Дее распоряжаться своими правами и нести обязанности.


Третья часть


Какое из понятий лишнее и почему?


Адвокат, нотариус, прокурор, судья.

Лишнее - нотариус, ведь он фактически напрямую в судебном процессе не участвует.


Подстрекатель, преступник, свидетель, соучастник.

Лишнее - свидетель, ведь он в совершении преступления не участвовал.


Патрульно-постовая служба, паспортно-визовая служба, участковые уполномоченные, уголовный розыск.

Лишнее - паспортно-визовая служба, ведь это не правоохранительный орган.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота