3. Объясните, по какому принципу образованы ряды (что объединяет понятия?)
1) субъект, объект, результат, цель
2) начальное, среднее, среднее специальное, высшее
4. Соотнесите названия наук об обществе и их определения:
1. Наука, изучающая наиболее общие законы природы и общества.
2. Наука о закономерностях развития всего человечества.
3. Наука о строении общества и взаимодействия его частей.
4. Наука о закономерностях и человеческой деятельности по обеспечению средств к существованию.
5. Наука, изучающая особенности взаимодействия власти и общества.
6. Наука о развитии в человеческом обществе понятий о добре и зле.
А) Этика Б) Философия В) Экономика Г) Политология Д) Социология Е) История
5. Соотнесите виды потребностей и примеры:
1) духовные а) театр, учеба
2) биологические б) вода, сон
3) социальные в) труд, общение
6. Какие из этих профессий требуют умственного, а какие - физического труда? ответ объяснить.
А) рабочий Б) столяр В) кондуктор Г) экономист Д) программист
Мораль никого не может принуждать. Действовать морально и этично - это только выбор человека, этот выбор ни от кого не зависит и не поддается ничьему влиянию.
Если вы вспомните историю, то не трудно заметить, что военные дворяне были крайне этичными людьми, т.к. у них была собственная философия жизни. Надо сказать, что мораль в современном понимании этого слова несколько отличается от фактического значения. Если сегодня под моралью понимают некое осуждение общества, общественное мнение и т.п. и люди боятся, что их морально осудят. Но кто такое общество - вы с ним за руку здоровались? Общество не имеет конкретного лица, следовательно ответсвенности нести не может, и поэтому глупо бояться искусственно созданной системы, которой было бы о чем поговорить.
Фактически мораль означает прикладывать усилия в правильном направлении, практикуя принципы, которые работают в 100 случаях из 100, и соотвественно они универсальны. В любом воинском искусстве существует философская база, которая является основой деятельности как в боевой обстановке, в том числе при самообороне, так и в гражданской жизни. Это те причины, следствием которых являются наши дальнейшие действия.
Объяснение:
1.Свободное ценообразование. Ограничение конкуренции производителей со стороны государства
2.Товариществом
3.Недостаток чего-либо в свободном обращении-дифецит
Количество товаров и услуг, которое покупатели желают приобрести-с Соперничество между участниками экономической деятельности за наиболее выгодные условия купли-продажи на рынке-Конкуренция
Объём товаров или услуг, которые производители хотели бы продать по данной цене в конкретное время и в конкретном месте-Предложение
4.избыток товара
дифецит
5.К снижению с Вызывает уменьшение количества предлагаемого к продаже товара
7.Государство назначает цены