3) Найдите в приведенном ниже списке отличительные признаки политических движений. Запишите цифры, под которыми они указаны 1) стремление к воздействию на власть 2) наличие разветвленной сети местных организаций 3) Необязательность полного идеологического единения 4) отсутствие четкой иерархии 5) наличие политической программы
Сферы общества:
Духовная (религия, наука, мораль)
Социальная (медицина, общение, взаимодействие с окружающими)
Политическая (вопросы власти, политические проблемы)
Экономическая (торговля, услуги)
3. Реформа - изменение, постепенное преобразование какой-либо сферы (власти)
Революция - координатное изменение во всех сферах общественной жизни (люди)
4. В процессе становления личности формируется мировоззрение - система взглядов на мир
Есть три стадии социализации
1. Адаптация ( привыкание, человек изучает правила какой-либо группы, в которой состоит)
2. Индивидуализация ( поиск своих личностных особенностей)
3. Интеграция ( применение своих личностных индивидуальных качеств)
5.агента социализации - те, кто формирует личность человека, его мировоззрение
Это первичные агенты
Семья, друзья, в общем - ближайшее окружение
И вторичные
Это формальное окружение
СМИ, Одноклассники, армия и тд
Говорят, счастье не купишь. Все мы знаем об этом, но каждый все же уверен: деньги делают жизнь лучше. В новом платье мы обязательно встретим свою судьбу, в красивом доме не будет семейных проблем, а хорошая машина принесет уважение окружающих.
На деле же все получается совсем наоборот. Деньги все время куда-то утекают, а счастья все нет. Ученые доказали: люди действительно не умеют принимать правильные решения, когда дело касается денег. Более того, это заложено в нас эволюцией. Но купить счастье за деньги все же можно, правда, совсем не тем , как считает большинство.
"Что дают деньги? Они дают власть и возможность. Откуда человек это знает? Откуда ребенок это знает? То есть ребенок понимает, что те игрушки или, там, какие-то конфетки, вкусности стоят денег. Он не знает, что это такое, он не знает, как их зарабатывать, он не знает, как это вообще. Он понимает, что они стоят денег.
И тогда деньги становятся предметом манипуляции, во-первых. То есть если ребенок научится манипулировать родителями, он приобретает то, что ему хочется, он понимает, что власть у родителей, потому что они с этими деньгами в руках ходят (а все дети хотят быть очень похожими на родителей)", – утверждает психолог-консультант, действительный член Профессиональной психотерапевтической лиги Елена Архипова.
Представьте: вы приходите в магазин и на полке с макаронами видите объявление: "Купи две пачки и получи третью бесплатно". На соседнем прилавке с молочными продуктами выставлены два пакета молока разных брендов, один из которых стоит 59 рублей, второй – 60 рублей.
Вы выбрали молоко по 59 рублей и принесли домой три пачки макарон, хотя в ящике лежат еще две, которые вы даже не открывали. Поздравляем, вы поступили так же, как большинство людей, и попались на парочку из многочисленных маркетинговых трюков, которые эксплуатируют тот факт, что люди плохо умеют действовать рационально, когда речь идет о деньгах.
"Дело в том, что наш мозг имеет очень ограниченные возможности по переработке той информации, которая к нему поступает. И, например, у нас может быть ограниченная память, ограниченное внимание, мы не умеем бесконечно много делать вычислений в уме (ну самые такие простые примеры).
И когда приходится принимать какие-то примеры, нам очень часто приходиться обращаться к достаточно сложной информации, которая несет очень большую когнитивную нагрузку.
Например, нам нужно вычислить вероятность какого-то события. Скажем, вы относите деньги в банк. Какова вероятность того, что этот банк обанкротится через некоторое время? Вычислить вероятность непросто. Представить ее себе достаточно сложно. И мы подвержены часто когнитивным иллюзиям, неправильно оцениваем вероятности событий, неправильно оцениваем какие-то будущие выгоды или потери. Слишком много обращаем внимание на потери по сравнению с выгодами. В результате отказываемся от каких-то выгодных проектов. И так далее"