3. Морозова и Петров венчались в церкви. У них родился сын. Они обратились в органы ЗАГС с о выдаче свидетельства о рождении сына. Их брак признан не был. На основании этого было отказано в выдаче свидетельства о рождении сына. Правомерно ли непризнание органами ЗАГС?
Какие действия должны предпринять родители, чтобы получить в органах загс свидетельство о рождении сына?
4. Супруги Комаровы при вступлении в брак заключили договор,
включающий следующие условия:
• в случае развода каждый из супругов получает имущество, которое было приобретено на заработанные деньги;
• муж отказывается от претензий на квартиру своей жены, которую она занимала до брака;
• в случае, если к моменту развода у супругов будут несовершеннолетние дети:
а) они остаются на воспитании у матери;
б) отец получает право беспрепятственно встречаться с ними в любое время;
в) они смогут проживать на даче, принадлежащей Воронову;
г) алименты на детей будут выплачиваться из расчета: на одного
ребенка 1/3 заработка, на двух 1/2 заработка.
Какие положения настоящего договора могут быть признаны
недействительными?
Нужно ответить со ссылками на статьи.
История моей жизни,когда я родилась(родился),я не чего не понимал(ла).И вот мое первое день рождение,меня все обнимали целовали и я даже не знал(а) что это так здорово.Когда я переехал(ла) в новую школу меня не стали замечать я был(а) пустотой для всех.Родители спрашивали что с тобой.Но,я молчал(а).Мне не кому не хочется рассказывать историю дальше история у меня была сёрьезная.Но вскоре все обиды,грусть,печаль все И я стал(а) жить весело все как всегда печальное начало зато счастливый конец.
Объяснение так пойдёт
Объяснение:
Социальные роли задают определённые обязанности и формируют определённые ожидания, задавая тем самым структуру социального взаимодействия в различных ситуациях. Они позволяют структурировать социальную ситуацию, прогнозировать её, справляться с ней. Знание социальных ролей и их адекватное выполнение позволяет людям чувствовать себя уверенно в различных ситуациях. Существует множество социальных ролей, задающих определённые типы поведения в различных ситуациях социального взаимодействия, каждая из этих ролей задаёт определённые ролевые обязанности, которые выливаются в ролевое взаимодействие между людьми.
Переходя из одной социальной ситуации в другую, выполняя различные социальные роли, варьируя своё поведение, человек, тем не менее, сохраняет общий образ, который переходит из роли в роль, определяя характерную линию поведения, его особенности, оттенки, нюансы. «Роли разные, но актёр узнаваем». Эти особенности личности, поведения, отношений, которые предъявляются окружающим и остаются относительно стабильными при выполнении различных социальных ролей – это и есть имидж.
Помимо собственно ролевых ожиданий, которые базируются на задаваемых социальными ролями обязанностях, у людей существуют также и ожидания, адресованные к этой стабильности, к этой «константе» – имиджу. Эти ожидания формируются по механизму положительной обратной связи: в какой-то ситуации от человека ожидали, что он поведёт себя определённым образом, что он и сделал, чтобы оправдать ожидания; он получил определённое социальное подкрепление, в результате чего в аналогичной ситуации поступил аналогичным образом, чем подкрепил ожидания по отношению к себе и т.д.
Если имидж формируется только в результате стремления соответствовать ожиданиям окружающих, как реакция на эти ожидания, то такой имидж можно назвать «реактивным имиджем». Он фактически является навязанным; в нём не отражены собственные эмоциональные состояния человека – а следовательно, его собственное отношение к действительности. Такой имидж не выполняет функции самопредъявления; он выполняет только адаптивную функцию.
Реактивный имидж приводит к глубоким внутриличностным конфликтам.
Для человека с активным имиджем ролевое поведение нормально и естественно. Знание социальных ролей позволяет ему чувствовать себя уверенно, прогнозировать ситуацию, владеть ситуацией. При этом, осознавая свои эмоции, они могут осознанно предъявлять себя окружающим через выполнение социальных ролей – т.е. строить свой имидж.
Таким образом, если роль представляет собой социальную функцию личности с соответствующими ей нормами поведения, то имидж – это не индивидуально окрашенное исполнение роли, он намного глубже. Он связан с такой личностнообразующей структурой как Я-концепция; можно сказать, что имидж позволяет человеку реализовать свою Я-концепцию через выполнение социальных ролей. В чем, по мнению автора, стоит значение социальных ролей для общества и человека? Приведите любые два положения текста, в которых автор пишет о значении социальных ролей.