В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dary090
dary090
28.05.2022 12:33 •  Обществознание

2примера заполните таблицу: состав административного объект объективная сторона субъект субъективная сторона

Показать ответ
Ответ:
dia207
dia207
30.04.2020 13:21

Как же сделать жизнь людей с ограниченными возможностями легче, очень обширная и лёгкая тема, 1, Установить в большинстве мест пандусы и таблички для слепых, больше сурдоперевода на каналах, 2) Очень важно относиться к человеку ровно так же, как это было до появления каких-то особенностей и ограничений. Это покажет ему, что в вашем отношении к нему ничего не изменилось из-за того, что теперь происходит с его телом. Это повысит самооценку и чувство собственной значимости человека, потому что очень многие не хотели бы в глазах близких становиться кем-то другим, кем-то новым из-за физических ограничений.  Сделать их адаптированее к жизни, дать им надежду, привить целеустремленность.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
kseniya696969
kseniya696969
29.01.2020 04:39

Эмоциональность. Некоторые роли требуют эмоциональной сдержанности. Таковыми являются роли врача, медсестры, командира и т. п. Другие эмоциональной сдержанности не требуют. Таковыми являются роли, например, землекопа, каменщика, солдата и т. п.

приобретения. В соответствии с этими признаками роли (как и статусы) делятся на предписанные и приобретенные (сдержанные — несдержанные). Первые роли (пол, возраст, национальность и т. п.) формируются в результате социализации, а вторые (школьника, студента, аспиранта, ученого и т. п.) — в результате собственной активности.

Формализация. Роли делятся на неформальные и формальные. Первые возникают стихийно в процессе общения, на основе образования, воспитания, интересов (например, роль неформального лидера, «души компании» и т. п.); вторые — на основе административных и правовых норм (роли депутата, милиционера и т. п.).

Мотивация. Разные роли обусловлены разными потребностями и интересами, так же как одинаковые роли — одинаковыми потребностями. Например, роль президента обусловлена исторической миссией, властолюбием, случайностью рождения. В то же время роли «олигарха», профессора, жены и т. п. могут определяться экономическими мотивами.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота