Как же сделать жизнь людей с ограниченными возможностями легче, очень обширная и лёгкая тема, 1, Установить в большинстве мест пандусы и таблички для слепых, больше сурдоперевода на каналах, 2) Очень важно относиться к человеку ровно так же, как это было до появления каких-то особенностей и ограничений. Это покажет ему, что в вашем отношении к нему ничего не изменилось из-за того, что теперь происходит с его телом. Это повысит самооценку и чувство собственной значимости человека, потому что очень многие не хотели бы в глазах близких становиться кем-то другим, кем-то новым из-за физических ограничений. Сделать их адаптированее к жизни, дать им надежду, привить целеустремленность.
Эмоциональность. Некоторые роли требуют эмоциональной сдержанности. Таковыми являются роли врача, медсестры, командира и т. п. Другие эмоциональной сдержанности не требуют. Таковыми являются роли, например, землекопа, каменщика, солдата и т. п.
приобретения. В соответствии с этими признаками роли (как и статусы) делятся на предписанные и приобретенные (сдержанные — несдержанные). Первые роли (пол, возраст, национальность и т. п.) формируются в результате социализации, а вторые (школьника, студента, аспиранта, ученого и т. п.) — в результате собственной активности.
Формализация. Роли делятся на неформальные и формальные. Первые возникают стихийно в процессе общения, на основе образования, воспитания, интересов (например, роль неформального лидера, «души компании» и т. п.); вторые — на основе административных и правовых норм (роли депутата, милиционера и т. п.).
Мотивация. Разные роли обусловлены разными потребностями и интересами, так же как одинаковые роли — одинаковыми потребностями. Например, роль президента обусловлена исторической миссией, властолюбием, случайностью рождения. В то же время роли «олигарха», профессора, жены и т. п. могут определяться экономическими мотивами.
Как же сделать жизнь людей с ограниченными возможностями легче, очень обширная и лёгкая тема, 1, Установить в большинстве мест пандусы и таблички для слепых, больше сурдоперевода на каналах, 2) Очень важно относиться к человеку ровно так же, как это было до появления каких-то особенностей и ограничений. Это покажет ему, что в вашем отношении к нему ничего не изменилось из-за того, что теперь происходит с его телом. Это повысит самооценку и чувство собственной значимости человека, потому что очень многие не хотели бы в глазах близких становиться кем-то другим, кем-то новым из-за физических ограничений. Сделать их адаптированее к жизни, дать им надежду, привить целеустремленность.
Объяснение:
Эмоциональность. Некоторые роли требуют эмоциональной сдержанности. Таковыми являются роли врача, медсестры, командира и т. п. Другие эмоциональной сдержанности не требуют. Таковыми являются роли, например, землекопа, каменщика, солдата и т. п.
приобретения. В соответствии с этими признаками роли (как и статусы) делятся на предписанные и приобретенные (сдержанные — несдержанные). Первые роли (пол, возраст, национальность и т. п.) формируются в результате социализации, а вторые (школьника, студента, аспиранта, ученого и т. п.) — в результате собственной активности.
Формализация. Роли делятся на неформальные и формальные. Первые возникают стихийно в процессе общения, на основе образования, воспитания, интересов (например, роль неформального лидера, «души компании» и т. п.); вторые — на основе административных и правовых норм (роли депутата, милиционера и т. п.).
Мотивация. Разные роли обусловлены разными потребностями и интересами, так же как одинаковые роли — одинаковыми потребностями. Например, роль президента обусловлена исторической миссией, властолюбием, случайностью рождения. В то же время роли «олигарха», профессора, жены и т. п. могут определяться экономическими мотивами.