В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

24. На какой во отвечает 5-й раздел проекта: «формы реализации»:
а) Что будет сделано
б) Почему это будет сделано?
в) Зачем это будет сделано?
г) Что должно получиться?
д) Сколько это стоит?

25.Установите соответствие между учреждениями и профилактической деятельностью, которую проводит данное учреждение:

1. Образовательные учреждения а) Создают условия для
индивидуальной медико-социальной
и психолого-педагогической
диагностики детей с проблемами в
развитии и обеспечивают их
обучение; оказывают психолого-
педагогическую родителям;
обеспечивают реализацию
воспитательных и образовательных
программ, направленных на
предупреждение девиантного
поведения несовершеннолетних

2.Органы службы
занятости населения б) Содействуют реализации трудовых
прав несовершеннолетних,
организуют их профессиональную
подготовку и переподготовку, а также
осуществляют иные полномочия,
установленные законодательством

3.Детские и молодежные
общественные объединения в) Создают условия для организации
содержательного досуга подростков и
молодежи, пропаганде здорового
образа жизни, организуют
коррекционные и реабилитационные
мероприятия

4. Подразделения по делам г)Обеспечивают выявление
несовершеннолетних обстоятельств,
органов внутренних дел совершению
правонарушений несовершеннолетними и принятие в
пределах своей компетенции мер по
их устранению

д) Участвуют в осуществлении
мероприятий по профилактике
безнадзорности несовершеннолетних
и пользуются соответствующей
поддержкой органов администрации

26. Установите соответствие уровней организации профилактической работы и контингентом несовершеннолетних, входящим в этот уровень:

1. Уровень 1 А. Дети и подростки с асоциальными
формами поведения, трудностями обучения; находящиеся в ситуации безнадзорности и\или беспризорности, аддиктивным поведением, жертвы насилия и агрессии
2. Уровень 2 Б Дети и подростки, проводящие основную часть своего времени на улице, находящиеся в
неблагоприятных жизненных ситуациях, неуспешные в школьном обучении
3. Уровень 3. В. Вся детская и подростковая популяция с 7 до 17 лет, с преимущественным вниманием к подросткам 12-15 лет, которые находятся в группе риска в силу естественных процессов взросления

27. Установите соответствие уровней организации профилактической работы и направлениями работы на этом уровне:

1. Уровень 1 а. Работа на этом уровне направлена, с одной стороны, на выявление детей и подростков «группы социального риска» и им, с другой - на организацию различных альтернативных форм досуга детей и подростков, организацию временной трудовой занятости подростков, создание коррекционно-развивающей среды.
2. Уровень II б. Уровень является в полной мере клиническим и ориентирован на активное вмешательство в судьбу ребенка, на активную в решении его проблем
3. Уровень 3 в) Уровень является профилактическим и ориентирован на те виды активности, которые уменьшают количество детей и подростков, попавших в «группу риска» по проблемам социальной адаптации

28. Установите правильную последовательность работы с беспризорными детьми:
а) Задержание уличных детей сотрудниками милиции
б) Оказание необходимой в медицинском учреждении
в) Помещение детей в социальные приюты до определения их постоянного места пребывания

Показать ответ
Ответ:
sveta998
sveta998
23.01.2022 22:49
1)Партии в отличии от общественных движений имеет формальную внутреннюю иерархию, также партия имеет свой устав, программу, четкое и постоянное членство.
2)Общественные движения не стремятся к власти как партии, движения стремятся обратить внимание власти на конкретную  на проблему и ее разрешить.
3) Партии как правило имеют множество целей,а общественные движения одну крупную цель, после разрешения этой цели и проблемы распускаются.
4) Партии долговечны, чем общественные движения.
5)В общественные движении более обширная социальная группа,в нее могут входит разные группы населения, различные политических партии, чем сами партии, имеющие более четкую социальную группу населения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lisi4ka228666
lisi4ka228666
26.02.2023 11:10

Животное не может делать ничего бессмысленного. На это только человек.

Так сказал Адемар Гельб, немецкий психолог и ассистент Коффки. Своим высказыванием Гельб поднимает проблему отличия человека и животного, что есть разум. Ведь он говорит о том, что именно разум заставляет человека поступать иначе, чем животные. И только разум на бессмысленное, инстинкты, которыми руководствуются животные, не на такое. Только разум человека может допустить героизм, экстримальные поступки и прочее, что не поддается логике и главному инстинкту – инстинкту самосохранения.  

Я согласна с мнением Гельба о том, что необдуманные бессмысленные поступки – прерогатива человека, а не животных. И действительно, человек тоже животное, примат, но во многом отличается от других животных. И дело даже не в физиологии, а в разума. Например, окружающий мир человек перерабатывает, преобразует для себя, а животные все таки стремятся адаптироваться к тому, что есть, а не изменить это для комфорта.  

Но главным бессмысленным поступком человека можно считать не прыжок с парашютом, и не героизм, а активное разрушение природы. Получается, что преобразовывая, человек только испортил внешнюю среду, конечно, ни какое животное не на такую глупость.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота