23. массовая культура: 1) появилась с развитием средств массовой информации 2) сопровождала всю человечества 3) является продуктом тоталитарных обществ с их стремлением к контролю, в том числе и средствами культуры 4) зародилась в древнем риме как зрелище для народа. 24. в отличие от средств массовой информации, средства массового воздействия: 1) не имеют массового охвата аудитории 2) не отличаются регулярностью обращения к массовой аудитории 3) не требуют наличия особых технических средств 4) не связаны с социально значимыми сторонами жизни. 25. к средствам массовой коммуникации, возникновение которых связано с переходом к постиндустриальному обществу, относится: 1) телевидение 2) радио 3) периодическая печать 4) интернет. 26. реклама является неотъемлемой частью … культуры: 1) элитарной 2) народной 3) массовой 4) духовной.
24-4)
25-1),2)
26-3). Вот, на 25 вроде как два ответа.