22. Задание 22 № 3280
Авторы сравнивают деятельность предпринимателя с деятельностью менеджера. Опираясь на авторский текст и знания обществоведческого курса, проведите сравнение деятельности предпринимателя и деятельности менеджера, указав две общие и две различные позиции. Опираясь на обществоведческие знания, объясните смысл понятия «менеджмент».
23. Задание 23 № 3281
Какие три функции предпринимательства приводят авторы? Перечислите их с опорой на текст. Проиллюстрируйте каждую из них конкретным примером.
24. Задание 24 № 3282
Авторы подчёркивают, что функции предпринимателя в качестве субъекта рыночной экономики состоят в нахождении и формировании с на продукты и услуги, продажи товаров с максимальной прибылью. Приведите три примера предпринимательских решений, приводящих к максимизации прибыли.
25. Задание 25 № 12157
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «социальный контроль»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о формах социального контроля;
− одно предложение, раскрывающее сущность одной из форм социального контроля.
26. Задание 26 № 996
Приведите три примера взаимосвязи глобальных проблем современности. Сначала укажите взаимосвязь каких глобальных проблем Вы будете приводить, а затем пример, иллюстрирующий эту взаимосвязь. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто).
27. Задание 27 № 3439
Гражданин Н., 17 лет, обратился с исковым заявлением в суд с ходатайством о признании себя полностью дее эмансипации). Суд удовлетворил ходатайство.
Укажите два обстоятельства, которые могли стать основанием для удовлетворения иска Н. В каком случае полная дее несовершеннолетнего наступает автоматически без решения суда?
28. Задание 28 № 4482
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Уголовное судопроизводство в РФ». План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
на самом деле на самом леднике ничего не растет. но в зоне ледников - сурового климата, где произрастание деревьев просто невозможно произрастают растения альпийских лугов: барбарис сибирский, маралий корень, эдельвейс, альпийский мак, горечавка весенняя, бадан.
барбарис сибирский - чем выше он забирается в горы, тем приземистей становится. цветы собраны не в кисть, как у барбариса обыкновенного, а находятся поодиночке впазухах листьев.
эдельвейс - выдержать суровый горный климат растениям крошечные беловатые волоски, покрывающие их листья и стебель слоем теплого «меха».
маралий корень - народные целители называют левзею «растением против четырнадцати болезней».
бадан - глянцевитые блестящие листья бадана остаются зелеными на всем протяжении суровой горной зимы.
если же рассматривать арктические ледники, то на них несколько другая растительность. там произрастают небольшие изолированные участки с преимущественно накипными мхами и лишайниками и травянистой растительностью. они выглядят как своеобразные оазисы среди полярных снегов и ледников. в условиях арктической пустыни встречаются некоторые виды цветковых растений: полярный мак, лисохвост, лютик, камнеломка.
Сферы общества:
Духовная (религия, наука, мораль)
Социальная (медицина, общение, взаимодействие с окружающими)
Политическая (вопросы власти, политические проблемы)
Экономическая (торговля, услуги)
3. Реформа - изменение, постепенное преобразование какой-либо сферы (власти)
Революция - координатное изменение во всех сферах общественной жизни (люди)
4. В процессе становления личности формируется мировоззрение - система взглядов на мир
Есть три стадии социализации
1. Адаптация ( привыкание, человек изучает правила какой-либо группы, в которой состоит)
2. Индивидуализация ( поиск своих личностных особенностей)
3. Интеграция ( применение своих личностных индивидуальных качеств)
5.агента социализации - те, кто формирует личность человека, его мировоззрение
Это первичные агенты
Семья, друзья, в общем - ближайшее окружение
И вторичные
Это формальное окружение
СМИ, Одноклассники, армия и тд