В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
iluza3
iluza3
22.10.2021 01:55 •  Обществознание

2. Труды каких авторов разработке методик диагностики эффективности образовательного процесса с учетом включения обучающихся с ОВЗ: А) Н.Н. Никифоровой, И.Н. Хафизуллиной и др.,
Б) К.Л. Печоры, Ю.А. Разенковой и др.,
В) Э.Л. Фрухт, Г.В. Пантюхиной и др.,
Г) А.В. Петровского, Е.Е. Соколовой и др.,
Д) Н.Н. Малофеева и др.
3. Какие подходы в инклюзивном образовании принято считать ключевыми:
А) системный, комплексный, командный, средовой, кондуктивный, индивидуальный;
Б) биологический, гуманистический, эклектический;
В) дифференцированный, когнитивный, социально-психологический;
Г) психодинамический, деятельностный, психоаналитический;
Д) феноменологический, бихевиористический.
4. Генезис инклюзивного образования следует понимать в смыслах:
А) как систему специального образования, эволюционирующую в инклюзивное (интегрированное) и как эволюционное ответвление на ступени развития общего образования в рамках социокультурного контекста; новую форму образования, целедостижением которой является раскрытие и реализация человеческого потенциала и призвания, наиболее полное участие всех субъектов в жизнедеятельности общества (независимо от пола, возраста, особенностей развития, религии и т.д.)4
Б) как процесс стремления личности к автономному существованию, развитию мотивации достижения, самосовершенствованию в личностном и профессиональном плане;
В) как процесс социальной и образовательной интеграции обучающегося с ОВЗ;
Г) как процесс включения ближайшего социального окружения обучающихся в совместную деятельность, а также оказание им профессиональной психологической ;
Д) как процесс подготовки и переподготовки педагогов с целью ознакомления со спецификой работы в инклюзивной образовательной среде;
5. Создание специальных условий для получения образования лиц с ОВЗ связано с:
А) реализацией жизненных компетенций лиц с ОВЗ;
Б) изменением всей образовательной среды;
В) с ущемлением прав личности лиц с ОВЗ;
Г) с освещением проблемы инклюзивного образования;
Д) с разработкой проблемы психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ.
6. Ключевыми фигурами инклюзивного образования как интеграционного процесса являются:
А) образовательная организация для лиц с ОВЗ;
Б) социальные работники;
В) психологи;
Г) дефектологи;
Д) лица с ОВЗ, педагоги, преподаватели, ближайшее социальное окружение.
7. Обозначьте основные трудности, с которыми встречаются образовательные организации, реализующая инклюзивный процесс:
А) отсутствие специалистов инклюзии;
Б) сверстники не стараются установить контакт с лицами с ОВЗ;
В) отсутствует понимание значимости инклюзии со стороны ближайшего социального окружения;
Г) нет преемственности в работе педагогического персонала в реализации инклюзивной практики;
Д) профессионально-личностная готовность педагогов к работе с лицами с ОВЗ характеризуется явно недостаточным владением специальными методами, приемами, средствами обучения; имеют место психологические «барьеры», связанные с общественным мнением (отношение к инвалидам со стороны обучающихся без инвалидности); фрагментарное присутствие, учебно-методическими пособиями для обучения лиц с ОВЗ; часто отсутствие адаптированности архитектурной и материально-технической среды образовательных организаций.
8. Условие реализации инклюзивного образования:
А) закрытие специализированных организаций для лиц с ОВЗ;
Б) присутствие в образовательной организации социального работника;
В) устойчивая государственная социальная политика, ориентированная на разработку и реализацию концепций, программ и технологий интеграции в отношении всех членов общества, независимо от уровня их психофизического развития;
Г) удовлетворение потребностей жизнедеятельности;
Д) проведение коррекционно-развивающих мероприятий с лицами с ОВЗ,
9. В организациях, реализующих практику инклюзивного образования:
А) процесс обучения имеет особенности, так как приходится учитывать особые образовательные потребности различных групп обучающихся с ОВЗ;
Б) процесс психолого-педагогического сопровождения начинается с разработки специальной индивидуальной программы;
В) процесс обучения лиц с ОВЗ носит индивидуализированный характер;
Г) процесс получения образования лиц с ОВЗ характеризуется преимущественно надомным обучением;
Д) процесс обучения не направлен на фактическое усвоение новой информационной составляющей, а ориентирован в основном на реализацию жизненных компетенций.
10. Важнейшая установка инклюзивного образования состоит в следующем:
А) лица с ОВЗ получают образование в специализированных образовательных организациях;
Б) для реализации инклюзивной практики необходимы специалисты узкого профиля;
В) лица с ОВЗ могут получать образование без ориентирования на особые образовательные потребности;
Г) все без исключения могут получить образование;
Д) достижение значимых результатов обучения.

Показать ответ
Ответ:
KKK11576
KKK11576
20.03.2023 12:39
Кто я? Индивид? Личность? Индивидуальность?
Мне кажется, что во-первых, я должна начать с того, что являюсь человеком. И нет, я человек не потому, что так принято характеризовать эту биомассу на ножках. Я - человек, потому что имею собственные убеждения. К примеру, ненавижу, когда обижают животных. Не могу смотреть на боль в их глазах, не могу спокойно отреагировать, пройдя мимо. Во мне живет человечность и сострадание к беззащитному. И нет, не нужно рассказывать мне о том, что человек и человечность разные понятия. Я знаю, о чем говорю. Будьте добры дослушать.
Во-вторых, я - индивид. Почему? Все просто. Если вы найдете когда-нибудь кого-то идентичного мне, тогда я смело отвечу, что ошиблась. А пока я смотрю на окружающих и не вижу никого, хотя бы внешне похожего на меня, я уже молчу о моих моральных качествах и интересах, то буду считать себя индивидом и дальше. Пока я рисую, а кто-то там танцует, мы разные. И не важно, что художников и танцоров очень много. Мы все видим мир по своему и изображаем в своих движения кисточек и тела его по разному. И потребности у нас разные. Кто-то дышит музыкой, а кто-то красивым кино.
Я - Личность! Во мне есть целое множество различных свойств, которые составляют мою индивидуальность. Да, я - индивидуальность.
Так что я? Я - индивид, личность и индивидуальность. Я - концепция. Концепция, ибо никто из вас, индивидов, личностей и индивидуальностей, не сможет трактовать сей мир так, как делаю это я.
0,0(0 оценок)
Ответ:
замёрзший
замёрзший
06.09.2020 13:18
Агрессивность – питательная среда, основа антисоциальности, индивидуальных и групповых насильственных актов, садизма, немотивированной, необъяснимой жестокости.
Отношение к агрессивности детей бывает разным. Она воспринимается, например, как нормальное возрастное поведение, как проявление «бури и натиска», свойственные растущему организму, созревающей личности. Родители долгое время не предпринимают действий для коррекции поведения такого ребенка. Другой тип отношения состоит в мощном «воспитательном» прессинге, когда агрессия расценивается как социальное зло. При этом любые протесты, любое, даже вполне оправданное недовольство, подлежит наказанию.
Я хочу чтобы было меньше агрессивных подростков и детей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота