2. составьте схему, используя ниже по-
нятия.
молодежный экстремизм; особенности молодежного экстре-
мизма; причины молодежного экстремизма; стихийность; бес-
компромиссность; отсутствие опыта; решительность; условия
жизни; война в чечне; усиление миграционных процессов; не-
внимание государства к проблемам молодежи; массовая куль-
тура.
Ушла на молочку и не вернулась. Кормит грудью, т.е. к дитю привязана. До молочки ехать на трамвае несколько остановок, но до нее так и не доехала. Куда делась ? уже год ищут.
И таких в стране каждый год около 50 тысяч случаев. 50 тысяч человек значит. И мужчин и женщин. И детей и стариков. Разных национальностей. Разных "социальных статусов" и уровней дохода.
Понимаю, что эти 50 тысяч человек это очень малая доля по сравнению с убылью населения нашей страны на 1 млн. человек в год. Но это тоже люди. Люди, которых потеряли родные и близкие и не знают что с ними.
2.Вова и Катя шли в турпоход без взрослых и потерялись там.
А дело было так:они пошли без главного в этом походе!
У них не было с собой ни аптечки ни еды,даже теплой одежды не было.
Правда их очень скоро нашло МЧС . Дети не ходите в турпоход без взрослых,ведь это может закончиться плачевно!