2) Почему, по мнению автора, процесс отвыкания» от детства у подростков в традиционных обществах протекал легче, чем в со-
временном обществе? Какие проявления переходного статуса под-
ростка приведены в тексте? (Подчеркните соответствующие положе-
ния текста.)
3) Какие два фактора неопределённости социальной жизни чело-
века упомянуты в тексте? (Подчеркните соответствующие положе-
ния текста.)
4) в тексте сравнивается характер жизни взрослых людей в об-
ществе в настоящее время и людей Опираясь на факты
общественной жизни, укажите любые две нагрузки современного че-
ловека, которые не были характерны для людей
Прочитайте текст и выполните задания.
«Подросток» понятие, характерное для современных общеста
Биологические изменения, связанные с половой зрелостью, уни
версальны. Тем не менее, во многих ранних культурах эти изме
нения не вносили такого беспокойства и нестабильности, которое
часто наблюдается у молодых людей современного Запада. Насту
пает момент, когда перед детьми встаёт необходимость перестат
быть детьми, убрать игрушки и порвать с детскими привычками,
В традиционных культурах в связи с тем, что дети работают на
равне со взрослыми, процесс отвыкания» от детства обычно ме-
нее суров.
Специфика «быть подростком» в западных странах связана и
с общим расширением прав детей, и с процессом обязательного
среднего образования. Подростки часто пытаются действовать как
взрослые, однако законом они рассматриваются как дети. Они мо-
гут пожелать работать, но вынуждены оставаться в школе. Они
располагаются посередине между детством изрелостью и растут
в обществе, которое само по себе постоянно меняется.
Большинство молодых взрослых на Западе сегодня могут ожи-
дать, что их жизнь продлится до старости. в прежние времена
лишь немногие с уверенностью могли рассчитывать на такое бу-
дущее. Вместе с тем некоторые из тех нагрузок, которые мы пере-
живаем сегодня, были выражены значительно слабее. Люди обыч-
но поддерживали с родителями и родственниками более тесные
отношения, чем сегодня, и их ежедневная работа была схожа с
той, которой занимались предки. В наше время при заключении
брака, в семейной жизни и в других социальных контекстах, как
правило, приходится иметь дело с неопределённостью. Мы можем
«делать собственную жизнь в большей степени, чем люди про
шлого. Это предоставляет индивиду больше свободы, но одновре-
менно большая ответственность может вызвать трудности.
Что является объектом собственности семьи?
Прежде всего, это жилье, движимое и недвижимое имущество, земля, и какие-то сбережения. На все это распространяется право собственности владельца, а значит это все может считаться объектом собственности семьи.
Права в качестве владельцев собственности.
Собственник имеет право владеть, пользоваться и распоряжаться. Кстати, распоряжение собственностью может быть каким угодно. Главное, чтобы оно не нарушало законов и права других людей. Собственник может передавать свою собственность другим, дарить и так далее.