1составьте схему, используя понятия.
культура; элементы культуры; функции культуры; формы культуры; материальная культура; духовная культура; язык; ценности; нормы; регулятивная функция; образовательная функция; воспитательная функция; интегративная функция; ретранслирующая функция; народная культура; элитарная культура; массовая культура.
Объяснение:
Под моралью понимается представление человека о добре и зле. Если говорить о добре, то можно сказать, что оно всегда связанно с безвозмездным стремлением к проявлению чего-то хорошего, доброго и справедливого, Зло,в свою очередь, полное противоположность первому. В ходе своей жизни человек не раз сталкивается с моральным выбором. То есть выбором между добром и злом. Выбрать между этими категориями нравственные принципы или же совесть. Всё это закладывается в процессе социализации личности, от его жизненных поступков. Человеку необходимо научиться делать правильные моральные поступки для того, чтобы считаться добрым человеком.
Последнее предложение так се конено)
культурно историческая память сохранение музеи памятники развития дома культуры театры
материальные и духовные ценности сохранения передача из поколения в поколение развитие инновационные идеи воспитательного процесса беседы в школах и дома, рас идеи высоких духовных ценностей эй в литературных жанрах и жанрах кино
формы организации различных видов деятельности в сохранении ежегодные мероприятия развитие новаторские идеи
национальный язык сохранение обучение в школах, передача из поколения в поколение развитие школьные реформы, самообразование
сорри что без запятых ну в общем суть понятна разберёшь