В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Лара1512
Лара1512
26.12.2021 08:55 •  Обществознание

1сопоставьте два высказывания со страниц газет: 1) "герои" рынка -предприниматель, коммерсант, бизнесмен, а вовсе не простые труженики. их цель -- богатство, их методы -- "игра без правил", моральная вседозволенность. предприниматель живет по закону "сильного", он безжалостен к "слабому". его душа если и молится, то лишь идолам успеха. его кураж -риск, его услада -- победа любой ценой. стало быть, законы бизнеса -антипод морали. конкуренция -- борьба хищников". 2) "предприниматель, коммерсант, банкир, менеджер -- ключевые фигуры рынка. они отнюдь не мафиози, не спекулянты, не "теневики", не коррупционеры. требования рынка непреложные нормы честности, порядочности и доверия в качестве условий эффективности деловых отношений. а это в целом благотворно влияет на состояние нравов во всех сферах жизни. конкуренция -- суровая борьба, но это "игра по правилам", соблюдение которых бдительно контролируется общественным мнением". какую точку зрения вы разделяете? аргументируйте свой ответ.

Показать ответ
Ответ:
tyy6
tyy6
30.09.2020 20:13

я разделяю 2 точку зрения, т.к если все основано на правилах, не будет риска негативного влияния со стороны общества, наоборот появятся преимущества улучшить свою деятельность. Люди будут больше доверять предпринимателям, в то время, как другие будут привлекаться и к уголовной ответственности, и к моральной оценке общества.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота