1характерной чертой только доиндустриального общества является: 1) большая роль науки в развитии производства; 2) деление общества на социальныегруппы; 3) ведущая роль сельского хозяйства в развитии ; 4) высокая социальнаямобильность. 2 характеристикой нации в отличие от племени является: 1) общность традиций 2) устойчивая государственность; 3) собственный язык; 4) общность территорий.3 верны ли следующие суждения о характеристиках денег? а. деньги существовали на всех этапах развития общества.б. в современном обществе деньги перестали быть средством обращения.1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.4 понятия «конфронтация», «конкуренция», «соперничество» характеризуют протекания конфликтов разрешения конфликтов; 3) процесс социализации личности; 4)причины возникновения конфликтов.5 к основным ресурсам относится: 1) рынок; 2) капитал; 3) обмен; 4) налоги.6 командная система в отличие от рыночной характеризуется: 1) отсутствием товарно-денежных отношений; 2) существованием свободной конкуренции товаропроизводителей; 3) уравнительным распределением продукции; 4) жестким государственным регулированием производства, обмена и распределения; 7 верны ли следующие суждения о социальной стратификации? а. важным признаком принадлежности к страте является уровень престижа.б. в современном обществе уровень образования не влияет на принадлежность к той или инойстрате.1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.8 ситуация на рынке, при которой несколько крупных конкурирующих фирммонополизируют производство и сбыт основной массы продукции в определенной отрасли,называется: 1) конкуренция; 2) закон спроса и предложения; 3) олигополия; 4)монополия.9 личность в отличие от индивида: 1) является биосоциальным существом; 2) характеризуется неповторимыми чертами внешности; 3) обладает определенными желаниями и стремлениями оказывать влияние на общество.10 положение, при котором доходная часть государственного бюджета превышаетрасходную, называется: 1) профицит бюджета; 3) государственный долг; 2) дефицит бюджета; 4) бюджет.11 жизненный цикл семьи в социальном смысле начинается с: 1) момента знакомства юноши и девушки; 2) заключения брака; 3) отдельного от родителей проживания в собственном доме (квартире); 4) появления первого ребенка.12 верны ли следующие суждения о типах семьи? а. в россии и европейских странах на современном этапе наиболее распространенной являетсянуклеарная семья.б. в россии и европейских странах на современном этапе все большее развитие получаетрасширенная семья.1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.13 в современных развитых странах большая часть трудо населения занята всфере: 1) тяжелой промышленности; 2) легкой промышленности; 3) сельского хозяйства; 4) обслуживания.14 верны ли следующие суждения о заработной плате? а. материальное вознаграждение за труд существует только в форме денег.б. уровень квалификации работника влияет на размер заработной платы.1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.15 сдельную форму заработной платы получает: 1) врач; 2) учитель; 3) ювелир; 4)инженер.часть вв1.найдите черты сходства и отличия и социальной сфер общества. выберитеи запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку —порядковые номера черт отличия.1) оказывает влияние на политическую сферу и зависит от нее; 2) включает в себя распределение и потребление; 3) создает товары и услуги; 4) включает социально незащищенным слоям на селения; 5) существует на всех стадиях развития общества.черты черты отличия в2. найдите в предложенном списке проблемы человечества. выпишите номера,под которыми они записаны: 1) загрязнение окружающей среды; 2) угроза ядерной войны; 3) ограниченность ресурсов; 4) кризис перепроизводства; 5) рост числа неполных семей.ответ в3. все перечисленные ниже понятия, за исключением одного, относятся к категории«доходы государственного бюджета».акцизы, налог с продаж, таможенная пошлина, дотации предприятиям.найдите и укажите понятие, «» из этого ряда.ответ
ответ:
объяснение:
екст во втором значении, являющийся одним из аспектов текста в третьем значении (а именно, его «планом выражения»), служит отправной точкой всех филологических процедур. его установление на основе критического изучения текста и отношений между его вариантами составляет текстологии. нередко под текстом понимается также любой речевой отрезок — от отдельной морфемы до в целом, однако такое употребление размывает специфику понятия и ведет к нечеткости исследовательских результатов.
текст в третьем значении («сообщение», «целый текст», «речевое произведение») — предмет особого раздела филологии, «теории целого текста», или лингвистики текста. в отличие от своих частей, или фрагментов текст, так понимаемый текст обладает известной самостоятельностью существования и специфической организацией, которая не исчерпывается организацией этих частей.
содержание
ответ:
объяснение: екст во втором значении, являющийся одним из аспектов текста в третьем значении (а именно, его «планом выражения»), служит отправной точкой всех филологических процедур. его установление на основе критического изучения текста и отношений между его вариантами составляет текстологии. нередко под текстом понимается также любой речевой отрезок — от отдельной морфемы до в целом, однако такое употребление размывает специфику понятия и ведет к нечеткости исследовательских результатов.
текст в третьем значении («сообщение», «целый текст», «речевое произведение») — предмет особого раздела филологии, «теории целого текста», или лингвистики текста. в отличие от своих частей, или фрагментов текст, так понимаемый текст обладает известной самостоятельностью существования и специфической организацией, которая не исчерпывается организацией этих частей.
содержание