18-летний Иван, начав работать курьером, решил накопить средства на покупку нового мобильного телефона. Какие действия следует ему предпринять для достижения своей цели? Какие сложности могут возникнуть у Ивана в данной ситуации?
Чернешевский утверждает, что историю может не знать лишь не развитый человек. То есть он считает, что ее должен знать каждый и не важно кто это. Плеханов считает историю - кладбищем, на котором больше мертвых, чем живых, но также и колыбелью, в которой лежит будущее. Он считает, что знания о том что было, облегчат понимание будущего. Виппер думает, что история не учит жизни. она из наставницы превратилась в ученицу жизни. Кобрин опровергает важность истории. По его мнению люди не извлекают из нее уроков, что подтвержденно сильными аргументами.
Они высказывают различнейшие взгляды на историю. Один считает ее полезной, а другой не очень. Но никто не говорит о ее вреде.
Подорожник – лекарственное растение, известное с древних времен в Италии, Греции. На Аравийском полуострове были высокого мнения об этом растении персидские и арабские целители. Коренные жители Америки- индейцы обратили внимание на то, что это растение появилось тогда, когда появился «белый человек», то есть европеец. Так и дали ему имя - «след белого человека». В России это растение получило наименование от места, где оно росло – по дорогам. Это растение любит расти на полянах, на пустырях, на лесных лугах. Излюбленным местом для него являются лесные дороги, просеки. Еще его можно увидеть на мусорных местах возле человеческого жилья, на берегах водоемов и вырубках. В России это растение распространено повсеместно. Дальний Восток, Западная и Восточная Сибирь. Также ареалом его распространения является Украина, Молдова, Беларусь. В Средней Азии и на Кавказе это растение произрастает по всей территории. По общему распространению данное растение является практически космополитом.
Плеханов считает историю - кладбищем, на котором больше мертвых, чем живых, но также и колыбелью, в которой лежит будущее. Он считает, что знания о том что было, облегчат понимание будущего.
Виппер думает, что история не учит жизни. она из наставницы превратилась в ученицу жизни.
Кобрин опровергает важность истории. По его мнению люди не извлекают из нее уроков, что подтвержденно сильными аргументами.
Они высказывают различнейшие взгляды на историю. Один считает ее полезной, а другой не очень. Но никто не говорит о ее вреде.