18. Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «трудового договора»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о возрасте заключения трудового договора по общему правилу,
- одно предложение, раскрывающее различие ро во установления испытания при приеме на работу в РФ для несовершеннолетних и совершеннолетних работников.
П. 2 ст. 9 СК – к ст. 198-200 и 202-205 ГК – при применении норм, устанавливающих исковую давность;
П. 3 ст. 15 СК – к ст. 181 ГК – при применении СИД к признанию брака недействительным;
П. 3 ст. 33 СК – к ст. 257-258 ГК – при определении прав супругов владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом, являющимся совместной собственностью членов крестьянского (фермерского) хозяйства;
П. 3 ст. 60 СК – к ст. 26 и 28 ГК – при определении права ребенка на распоряжение принадлежащим ему на праве собственности имуществом;
П. 1 ст. 100 СК – к п. 1 ст. 165 ГК – при несоблюдении предусмотренной законом формы соглашения об уплате алиментов;
П. 4 ст. 150 СК – к ст. 36-38 ГК – при определении гражданских прав и обязанностей опекунов (попечителей).
Кроме того, в отдельных нормах СК имеются ссылки на необходимость применения правил гражданского законодательства без указания при этом конкретных статей ГК или иного нормативного правового акта, подлежащих использованию. См., например, п. 2 и п. 4 ст. 30, п. 2 ст. 43, п. 1 ст. 44, п. 3 ст. 45, п. 2 ст. 121, п. 3 ст. 145 СК.
Таким образом, в нормах семейного законодательства есть отсылки к гражданскому законодательству. Но это не потому, что СП – подотрасль ГП, а потому, что в ГК есть апробированные сформировавшиеся положения, которые могут применяться на практике.
Сформулирован
Пример начала: "Данное высказывание связано
с проблемой политики" (власти, ..и др. ) "Эта
проблема важна (актуальна на сегодняшний
день) для меня (для моей страны, для молодёжи,
для всего человечества) , именно поэтому я
выбрал (а) ее предметом своих рассуждений"
2) Раскрывается авторское понимание проблемы
Например: (Автор считает, что.. . По-мнению
автора) Если вы вспомните здесь кем был
автор (напр. древнегреческий философ, публицист,
экономист, ит. д. - это будет дополнительный плюс)
3) Высказать свое отношение
Например: (Я согласна с автором в том, что... .
Нельзя не согласиться с автором данного
высказывания.. . Автор был прав, утверждая,
что.. . На мой взгляд автор совершенно четко
отразил в своем высказывании картину современной
Росси (современного общества.. . ситуацию,
сложившуюся в обществе одну из проблем
современности)
4)Аргументация на трёх уровнях:
а) теоретический - ссылки на учёных, мыслителей
или слова автора и т. д.
б) через примеры из истории и социальной реальности
в) ссылки на личный опыт
5) Проблемный вывод
Например: ( Таким образом, я (мы) пришли к выводу. .
. Подводя общую черту я хотела бы отметить, что)