В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
cvacvadav
cvacvadav
22.11.2022 05:20 •  Обществознание

15. Условием успешного регулирования рыночной экономики является
1) наличие у населения значительных денежных сбережений
2) отсутствие дефицита товаров
3) активная реклама товаров ежедневного с свобода производителей в принятии хозяйственных решений.

Задания части В.
1. Установите соответствие между примерами деятельности государства и функциями государства в рыночной экономике: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ ПРИМЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВА
А) обеспечение охраны правопорядка
Б) организация работы общественного транспорта
В) выплата пенсий, субсидий
Г) государственное финансирование строительства диагностических медицинских центров
Д) бесплатное обеспечение отдельных групп граждан лекарственными препаратами 1) социальное обеспечение населения
2) производство общественных благ
Запишите в строку ответов выбранные цифры под соответствующими буквами
A /Б /В /Г /Д

2. Учитель на уроке охарактеризовал черты рыночной и командной экономики. Сравните эти два типа экономических систем. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия:
1) решение проблемы ограниченности ресурсов;
2) многообразие форм собственности, в том числе частная собственность;
3) одним из факторов производства выступает труд;
4) что, сколько и в каком количестве производить, определяет государство.
Черты сходства Черты различия

3. Установите соответствие между типами экономических систем и их признаками:
ПРИЗНАКИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
А) периодически возникает дефицит товаров и услуг 1) командная
Б) свободная конкуренция товаропроизводителей 2) рыночная
В)подверженность кризисам, наличие безработицы
Г) централизованное ценообразование

ответ:
А Б В Г

Показать ответ
Ответ:
альбина330
альбина330
30.07.2020 19:11
Герб советского периода герб новосибирска в редакции 1970 года первый официальный герб новосибирска был принят горсоветом 23 декабря 1970 года. автором герба был в. н. узбек. герб 1970 года представлял собой прямоугольный щит с заострённым основанием, в верхней части которого располагалась золотая надпись заглавными буквами «новосибирск» . основная часть поля щита — зелёного цвета, нижняя — голубого. цвета символизируют необъятные просторы и природные богатства сибири. зелёная и голубая части разделены волнистой линией, символизирующей обь. в средней части щита на зелёном поле изображён факел, который символизирует великие революционные преобразования сибири, проводимые советским народом под руководством ленинской партии коммунистов. факел заключён в кольцо, левая половина которого представляет собой колос, правая — шестерню. два вытянутых эллипса, оси которых с диагоналями щита, изображают электронные орбиты. сами электроны изображены в виде маленьких кружочков на эллипсах. шестерня, колос и орбиты движущихся электронов говорят, что новосибирск — город большой промышленности, науки и культуры, символизирует нерушимое единство рабочих, крестьян и интеллигенции герб 1993 года герб новосибирска в редакции 1993 года решением № 1 малого совета городского совета народных депутатов 12 января 1993 года был утверждён новый герб новосибирска. новый герб представлял собой щит, скошенный голубой перевязью с серебряными волнами, идущей слева направо. правое поле щита — зелёное, левое — серебряное. щит пересекает тонкий пояс: в зелёном поле — серебряный, в серебряном — чёрный. серебряная и чёрная части пояса соединяются золотым мостом в виде полукольца в середине щита. щит увенчан золотой башенной короной с пятью зубцами. щитодержатели — два черных соболя. под щитом располагался перекрещенные червлёный лук, чёрные стрелы, перевитые бело-сине-красной лентой. слева, справа и снизу герб окаймляет трёхцветная российская лента. на ленте золотом надпись — «новосибирск». герб 2004 года в 2004 году была принята новая редакция герба, доработанная в соответствии с рекомендациями геральдического совета при президенте россии. в новой редакции зубцы золотой короны приобрели по три вершины, а кирпичная кладка, составляющая корону, была прорисована более детально. российский триколор был заменён лентой цвета флага новосибирска.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dashboard18228
Dashboard18228
26.11.2022 00:55

правила написания эссэ 

вводная часть.

1.        раскройте смысл высказывания так, чтобы ответ давал представление о его понимании, определите главную мысль высказывания (о чем для этого воспользуйтесь приемом перифраза (скажите то же самое, но своими словами)                                                                                                                                                                                                       

в этом случае можно использовать следующие клише:

• «смысл данного высказывания состоит в том, »

• «автор обращает наше внимание на то, »

• «автор убеждён в том, »

2.        кратко напишите информацию о авторе высказывания.

3.        определите, какую обществоведческую проблему затрагивает тема.

4.        продумайте, в чем может заключаться актуальность заявленной темы

фразы клеше:

данная проблема является актуальной в

в своей жизни я неоднократно задумывался над

данная тема актуальна для меня

для общества в

для современной

для всего в высказывании поднята проблема).

5.        выразите свое отношение к высказыванию. (согласен, не согласен)

при этом можно воспользоваться фразами-клише:

• «я согласен с автором в том, »

• «нельзя не согласиться с автором данного высказывания по »

• «автор был прав, утверждая, »

• «на мой взгляд, автор совершенно четко отразил в своем высказывании картину современной россии (современного ситуацию, сложившуюся в одну из проблем современности)»

• «позволю себе не согласиться с мнением автора о том, »

• «отчасти, я придерживаюсь точки зрения автора по но с не могу согласиться»

• «а не задумывались ли вы над тем, »

основная часть.

          докажите свою точку зрения раскрывая тему. набросайте аргументы «за» и/или «против» данного высказывания (если вы наберете аргументы и «за», и «против» афоризма, взятого в качестве темы, ваше эссе может носить полемический характер)

  в работе должны присутствовать:  

1.        понятия и термины с их определениями.

2.        рассуждения.

3.        мнения ученых по проблеме с указанием имени ученого.

4.        аргументы в защиту своей точки зрения. для каждого аргумента подберите доказательства:

  а. теоретический уровень — его основой являются обществоведческие знания (понятия, термины, противоречия, направления научной мысли, взаимосвязи, а также мнения учёных, мыслителей).

  б.   практический уровень — здесь возможны два варианта:

  а) использование примеров из , и событий в обществе;

  б) обращение к личному опыту

продумайте, какие приемы вы будете использовать, чтобы сделать язык

 

заключение.   вывод, содержащий заключительное суждение (умозаключение) мнение, основанное на анализе фактов. вывод не должен дословно совпадать с суждением, данным для обоснования: он сводит воедино в одном-двух предложениях основные идеи аргументов и подводит итог рассуждений, верность или неверность суждения, являвшегося темой эссе.

  для формулирования проблемного вывода могут быть использованы фразы-клише:

• «таким образом, можно сделать »

  • «подводя общую черту, хотелось бы отметить, »

    именно поэтому я не могу согласиться с автором

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота