"14 августа 2003г 50 млн человек сша и канады остались без света в результате крупнейшей аварии в сети электроснабжения. остановились крупнейшие промышленные предприятия, были парализованы основные транспортные артерии. в нью-йорке отключились светофоры и образовались огромные автомобильные пробки. прямо в тоннелях в час пик остановилась поезда метро, под землей в полной темноте оказались тысячи пассажиров. из-за остановки системы кондиционирования в вагонах и на станциях резко поднялась температура воздуха. железнодорожные сообщение с нью-йорком также прервалось- 35электропоездов замерли на рельсах. больницы перешли на режим резервного обеспечения электроэнергией и ее строжайшее . были отключены девять ядерных реакторов в четырех штатах. появилась первая жертва. у пожилой жительницы нью-йорка случился сердечный приступ, когда она пешком спускалась с одного из небоскребов. из-за автомобильных пробок ее не успели доставить в больницу. все это произошло вследствие аварии на одной из станций гэс на ниагарском водопаде. по одной из версий, во тьму часть сша и канады отправил удар с каждым шагом по пути прогресса зависимость человека от собственных творений от сил природы лишь возрастает" какую функцию культуры иллюстрирует данный текст? в чем состоят две стороны этой функции?
Несовершеннолетних не могут прямо посадить на 15 лет в тюрьму.За детей отвечают их родители,они могут оплатить штраф,но если несовершеннолетний совершил множество нарушений законов,то ему проводят "профилактические уроки"
Нарушать закон плохо любому гражданину государства,наша свобода в наших руках
Общение необходимо каждому человеку, кому-то больше, кому-то меньше, но нет на Земле человека, которому общение не было бы нужно вовсе. Все потому, что мы социальны и при общения налаживаем связи, учимся, получаем опыт, делимся эмоциями.
Человек учится навыкам общения с самого рождения наряду с умением сидеть, ходить, есть и т.п. Учитывая, что нас везде окружают люди, нам нужно как можно раньше научиться с ними общаться, чтобы влиться в социальную среду. Возможно, где-то в отдаленных районах Сибири или в горах есть люди, живущие в полном одиночестве, но это не означает, что им совсем не нужно общение. В таких случаях они часто заводят животных и получают общение хотя бы таким образом.
В нашей жизни существуют разные виды общения. Например, мы общаемся со сверстниками. У нас много общих тем для разговора, вместе мы шутим, играем, слушаем музыку или смотрим фильмы. Все мы общаемся на равных. Часто мы делимся друг с другом секретами или спрашиваем совета. Вместе мы проводим достаточно много времени: в школе, на улице, ходим друг к другу в гости.
Другое дело – общение с родителями. Чувствовать себя с ними на равных мы, конечно, не можем, но зато они часто дают более дельные советы, чем друзья. С родителями тоже можно вместе повеселиться, мы выезжаем на природу или идем в кино. Мне, например, очень нравится ездить с папой на рыбалку. А мама готовит очень вкусные пироги с малиной, и тогда мы всей семьей собираемся за столом, пьем чай и общаемся.
Есть еще один вид общения – это общение в интернете. Оно, конечно, не может заменить живого, но держать связь с друзьями и родными, которые не могут быть рядом. Также с его можно заводить новых друзей.
В моей жизни общение имеет большое значение. Я открытый человек, мне нужно делиться эмоциями и чувствовать поддержку и понимание. Со своей стороны, я тоже стараюсь дарить светлые чувства близким.