13. в понятие деятельности не входит(ят) 1) мотив 2) цель 3) темперамент 4) средства 14. то, на что направлена деятельность, называется 1) субъектом 2) объектом 3) результатом 4) поведением 15. осознанный образ предвосхищаемого результата , на достижение которого направлена деятельность, называется 1) целью 2) 3) средством 4) мотивом 16. специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого ceбя и условия своего существования 1) потребности 2) деятельность 3) действие 4) поведение 17.совокупность внешних и внутренних условий , вызывающих активность субъекта и определяющих направление деятельности 1) поведение 2) поступок 3) цель 4) мотив 18. устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, стремление воплотить их в жизнь через свои действия и поступки определяются как 1) потребности 2) цели 3) интересы 4) убеждения 19. поведение состоит из 1) поступков 2) действий 3) потребностей 4) инстинктов 20.черты характера, нравственные качества и соответствующее им поведение, которые представляются как образец нравственного совершенства, называются 1) интересом 2) идеалом 3) потребностью 4) темпераментом 21. автор концепции, согласно которой психика образуется из трех слоев: бессознательного, подсознательного и сознания, где бессознательное является глубинным психики, определяющим всю сознательную жизнь человека 1) к. юнг 2) м. вебер 3) 3. фрейд 4) а. маслоу 22. к основным механизмам взаимопонимания в процессе общения не относится 1) идентификация 2) эмпатия 3) депривация 4) рефлексия •. 23. мысленный процесс уподобления себя партнеру по общению с целью познать и понять его мысли и представления 1) идентификация 2) аттракция 3) рефлексия 4) социализация
14-2
15-1
16-2
17-4
18-4
19-1
20-2
21-3
22-3
23-1