13. Уста¬но¬ви¬те со¬от¬вет¬ствие между при¬зна¬ка¬ми и ви¬да¬ми по¬ли¬ти¬че¬ских ре¬жи¬мов: к каж¬до¬му эле¬мен¬ту, дан¬но¬му в пер¬вом столб¬це, под¬бе¬ри¬те со¬от¬вет¬ству¬ю¬щий эле-мент из вто¬ро¬го столб¬ца. ПРИ¬ЗНА¬КИ ВИДЫ ПО¬ЛИ¬ТИ¬ЧЕ¬СКИХ РЕ¬ЖИ¬МОВ
А) сво¬бод¬ные вы¬бо¬ры в ор¬га¬ны го¬су¬дар¬ствен¬ной вла¬сти
Б) пра¬во¬вое го¬су¬дар¬ство
В) обя¬за¬тель¬ная го¬су¬дар¬ствен¬ная идео¬ло¬гия
Г) все¬объ¬ем¬лю¬щий по¬сто¬ян¬ный кон¬троль жизни че¬ло¬ве¬ка и об¬ще-ства
Д) мно¬го¬пар¬тий¬ная си¬сте¬ма 1) де¬мо¬кра¬ти¬че¬ский
2) то¬та¬ли¬тар¬ный
За¬пи¬ши¬те в стро¬ку от¬ве¬тов вы¬бран¬ные цифры под со¬от¬вет¬ству¬ю¬щи¬ми бук¬ва¬ми.
загальним, оскільки регулює відносини між будь-якими країнами, незалежно від їх соціально-економічного устрою, економічного та оборонного потенціалу тощо;
має координаційний характер;
в основі лежать положення Статуту ООН як міжнародного договору особливого характеру;
основними суб'єктами міжнародного права є держави, хоча останнім часом дедалі більше зростає роль міжнародних міжурядових організацій;
норми міжнародного права утворюються безпосередньо його суб'єктами, які забезпечують функціонування специфічного механізму їх реалізації;
наявність в його структурі особливої групи норм, які називаються основними принципами міжнародного права.
Объяснение:
Фильм, доброй памяти Валерия Приемыхова, под названием «Кто, если не мы» продолжает тему трудных подростков, начатую замечательным, фильмом «Пацаны» среди известных авторов которого одно из главных мест занимает его имя. В этом же, последнем своем фильме В. Приемыхов талантливо выступает в трех ипостасях, и актером одной из главных ролей, и режиссером, и сценаристом.
Действие фильма происходит в лихие 90-ые годы, которые автор застал, и вполне провидчески увидел и показал уже в первых кадрах фильма начавшееся социальное расслоение общества, в невиданных доселе масштабах. Это удачно подчеркнуто им эпизодом, родительского собрания в коммерческой школе, в которую перевели одного из трудных подростков, героев фильма. Режиссер удачно выбрал двух пятнадцатилетних подростков на роли главных героев-приятелей, которые с его легкой руки стали профессиональными актерами. Это Евгений Крайнов («Змей») и Артур Смольянинов (Толясик), которые на удивление хорошо сыграли свои сложные драматические роли безнадзорных мальчишек в этом фильме, не имея к тому времени профессионального образования и опыта.
У меня особое отношение к образам создаваемым актером Иваном Охлобыстиным, играющим в этом фильме роль патологоанатома и по совместительству любовника матери «Змея». Все, виденные мной роли этого актера на удивление однообразны и не реалистичны, напоминая каждый раз речевое и мимическое шутовство, приличествующее лишь балаганным зрелищам. Это единственное, что несколько огорчило меня в этом фильме.
Вывод: Отличная советская мелодрама, которая оставляет след в душе. Вообще, многие фильмы 90-х сняты о страданиях русской души. Жаль что такой за замечательный фильм не показывают на нашем тв. У героев фильма есть чему поучится.