13-летний Иванов был вовлечен в карманные кражи, которые он
совершал на городском рынке вместе с другими 14-16-летними
подростками. Во время очередной попытки вытащить кошелек из дамской
сумки он был задержан.
Можно ли решать во об уголовной ответственности Иванова как
несовершеннолетнего?
В связи с содеянным каким органом и какие меры могут быть приняты к
этому подростку?
Тинейджеры в своем большинстве считают, что их цель – поскорее вырасти и стать взрослыми. Почему-то они считают, что хорошие продемонстрировать свою взрослось – вести себя распущенно, грубить друг другу и злоупотреблять табаком и алкоголем. Это поведение, зачастую приводящее к плачевным последствиям, и называется бесправием тинейджеров.
Тинейджер имеет сравнительно мало жизненного опыта, и потому может и будет совершать ошибки. Его положение усугубляется тем, что он будет направленно искать приключений и ставить себя в опасные ситуации – он ведь считает что от этого кажется взрослым. Именно потому люди и пробуют в подростковом возрасте наркотики. Они думают что это повысит их престиж перед другими тинейджерами, а опыта у них нет, и потому они не представляют всей опасности наркотиков и алкоголя. То же самое можно сказать и о распущенном половом поведении, и о лихачестве – когда человек ставит себя в опасное положение с целью заслужить внимание других.
Примеров столько, что их трудно пересчитать. В своей жизни каждый видел, как молодые люди гоняют на машинах, громко и вызывающе разговаривают, пьют и курят. Ненормативная лексика и использование жаргонизмов – самый широко распространенный пример такого поведения. Но других, более запущенных и тяжелых примеров тоже немало. Именно в подростковом возрасте многие наркоманы и алкоголики впервые попробовали алкоголь и наркотики, сделав это «за компанию». Болезни, передаваемые половым путем и незапланированная беременность – тоже распространенные проблемы этого возраста.
В моей жизни такие примеры тоже были. Выходя из школы я видел, как за разрушенной стеной сидела группа ребят моего возраста – а я был в восьмом классе. Они курили, и некоторые из них пили. Распитие алкоголя они сопровождали громким разговором, состоящим почти полностью из ненормативной лексики.
Искусство-это художественное творчество в целом-литература,архитектура,скульптура,живопись,графика,музыка и тому подобное.По другому определению может быть рассмотрено как один из познания,если рассматривать наряду с наукой.
Теперь после данного нами определения поговорим как искусство отвечает потребностям и идеалу.Человек на протяжении своей жизни постоянно саморазвивался.Об этом могут говорить и различные открытия,сделанные в древности и нынешнее время. Многие знаменитые поэты перечитывали шедевры своих предшественников и находили вдохновение для создания собственных произведений.Мы можем найти ответы на те вопросы,которые нас затрагивают.Определяем свои идеалы к которым впоследствии стремимся и подражаем.
В заключении давайте прочитаем стихотворение современного русского поэта и философа Терентия Травника "Теперь уж давнею зимою...",который в полной мере нам ощутить значение деятелей искусства(художника,поэта и музыканта) в нашей жизни:
Теперь уж давнею зимою
На благодатный звёздный свет
Шли странники, их было трое –
Художник, Музыкант, Поэт.
Земная жизнь летит годами
И промедления в том нет,
Но сохраняют миг желаний
Художник, Музыкант, Поэт. Ведут нас верною тропою
Три «да» сквозь непролазность «нет»
По знакам, данным им судьбою –
Художник, Музыкант, Поэт.
Что ж ищете на старых фресках
Героев, в этом ли ответ?
Их имена давно известны:
Художник, Музыкант, Поэт.
Вот так, от веку и до века
Несут служенья горний свет…
Три ангела? Три человека?
Художник, Музыкант, Поэт…