В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
аленаzm
аленаzm
14.02.2023 13:02 •  Обществознание

12. По расчетам американского экономиста лауреата Нобе¬левской премии В. Леонтьева, «...к 2000 году обществу придется иметь дело с ситуацией, когда часть активного населения Амери¬ки будет обеспечена работой, а другая — отдана во власть безрабо¬тицы». «С чисто технической точки зрения, — пишет он, — этот процесс во многом аналогичен тому, что происходило 50 лет на¬зад в сельском хозяйстве, когда лошадей начали заменять тракто¬рами: постепенно эти “исправные слуги” были охвачены техни¬ческой безработицей, а затем полностью исчезли с полей и ферм». 13. Американский философ и поэт Ральф Уолдо Эмерсон писал: «Истинный показатель цивилизации — не уровень бо¬гатства и величия городов, не обилие урожаев, а облик челове¬ка, воспитываемого страной». Франклин Рузвельт следующим образом понимал цели общественного развития: «Наш прогресс проверяется не изобилием у тех, кто уже имеет много, а тем ли мы достаточно обеспечить тех, кто имеет слиш-ком мало». Дайте анализ этим высказываниям.
14. В чем причина обострения экологической проблемы? Про-анализируйте ответы, которые были даны на этот вопрос. Какие из них, по Вашему мнению, правильно отражают сущность при¬чин, породивших обострение экологической ситуации в мире?
а) Развитие производительных сил общества неизбежно пред¬
полагает разрушение природы, поскольку технический прогресс не¬
возможен без добычи полезных ископаемых, вырубки лесов, расши¬
рения посевных площадей и т. п.
б) Безудержный рост населения заставляет человеческое
общество расширять производство, увеличивать производство про¬
довольствия за счет распахивания всех пригодных земель, разрушая
сложившиеся биогеоценозы, приводя к неизбежному истощению
сырьевых, энергетических ресурсов.
в) Экологический кризис возник вследствие противоречия
между увеличившимися до гигантских размеров возможностями
общества изменять природу и ограниченными возможностями пред¬
видеть все последствия таких изменений.
г) Так как между обществом и природой возникли антаго¬
нистические противоречия, которые неразрешимы и неизбежно бу¬
дут обостряться, то экологическая катастрофа неизбежна.
д) Причина обострения экологических проблем на Земле — в
безудержном стремлении людей к комфорту, к роскоши, к матери¬
альным ценностям.
е) Экологические трудности порождены национальным, реги¬
ональным и классовым эгоизмом, который в угоду узконациональ¬
ным или классовым интересам, амбициям хищнически эксплуати¬
рует природу, не заботясь о будущем.

Показать ответ
Ответ:
Флаксария
Флаксария
29.04.2021 05:44

Мои права и обязанности должны быть мне известны в любом возрасте. Думаю, что все дети и подростки тоже должны знать свои права и обязанности. Например, дети принимают образование как данность и часто не хотят идти в школу, но у них есть право на бесплатное образование, которого нет во многих странах мира, а они могут реализовать данное право прямо сейчас.  

Тоже самое касается медицинского обслуживания, выражения взглядов и мнений. Немаловажным правом ребенка является и право на приемлемый уровень жизни. Это право настолько значимо, что родители обязаны обеспечить это ребенку, иначе его заберут из семьи.  

Исходя из того, что ребенок или подросток проводит в школе основную часть всего времени, то ему важно знать, какими правами и обязанностями он обладает как учащийся. Помимо бесплатного образования, ребенок имеет право на индивидуальный учебный план, на ускоренный курс, на бесплатное пользование библиотекой, на дополнительные образовательные услуги (факультативы, например), на участие в управлении школы/университетом, на свободу совести и информации, на свободное выражение мнения.  

Но где есть права, там обязательно есть обязанности, а именно учащийся должен соблюдать устав школы/лицея/университета и прочих учебных заведений, должен добросовестно учиться, бережно относится к имуществу школы/университета, уважать всех, кто участвует в учебном процессе вместе с ним, и выполнять требования работников школ/университетов и так далее.

Интересно, но многие школьники догадываются, что должны хорошо учиться, но никто не знал, что это их официальная обязанность.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
алина3843
алина3843
29.04.2021 05:44

Право на имя и гражданство,

Право на семью,

Право на бесплатную медицинскую

Право на отдых и досуг,

Право на посещение школы,

Право на равенство,

Право на собственное мнение,

Право на свободу выражения своих мыслей,

Право на получение информации,

Право на защиту от насилия и жестокости,

Право на дополнительную со стороны государства, если есть особые потребности (например, у детей с ограниченными возможностями),

Право на защиту от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред здоровью, нравственному и духовному развитию,

дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, имеют  право на заботу и защиту со стороны государства

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота