В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Koko2010007
Koko2010007
23.10.2020 03:12 •  Обществознание

11* (Задание №25). Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «политический лидер»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о типах лидерства;
− одно предложение, раскрывающее любую из функций политического лидера в обществе.
12* (Задание №27). Изучая типы лидерства в государстве Z, учёные узнали, что главы го-сударства передавали свои полномочия старшим сыновьям, создавали законы и выполня-ли функцию верховного священнослужителя. Какой тип лидерства существовал в госу-дарстве Z? Приведите два факта, которые позволят утверждать, что государство Z - не-ограниченная монархия.

Показать ответ
Ответ:
Хажижа
Хажижа
06.07.2021 02:13
«Партия социал-революционеров», (ПСР, эсеры)
1)Год создания: 1902
2) Численность: 50-60 тыс. человек
3) Лидер: В.М.Чернов
4) Программа:
а) решение аграрного вопроса: социализация, передача земли общине.
б)предлагаемая форма правления: республика.
в) решение национального вопроса: уравнение в правах, федерация.
4) Методы: индивидуальный политически террор.
5) Движущая сила: крестьянство (народники).
РСДРП (эсдеки) (год создания 1898, разделение на меньшиков и большевиков – 1903 г)
Меньшевики.
1)Год создания: 1903
2) Численность: 150 тыс. человек
3) Лидер: Мартов (Цедербал наст.)
4) Программа:
а) решение аграрного вопроса: муниципализация (передача земель местным органам власти).
б)предлагаемая форма правления: республика (демократическая)
в) решение национального вопроса: равенство в правах.
4) Методы: подготовка к революции.
5) Движущая сила: пролетариат, при поддержке либеральной буржуазии.Большевики.
1)Год создания: 1903
2) Численность: 40-50 тыс. человек
3) Лидер: В.И.Ленин (Ульянов)
4) Программа: 
а) решение аграрного вопроса: национализация (передача земель всему обществу).
б)предлагаемая форма правления: республика (диктатура пролетариата).
в) решение национального вопроса: национальное самоопределение.
4) Методы: подготовка к революции.
5) Движущая сила: пролетариат и крестьянство.
Союз 17 октября, октябристы.
1)Год создания: 1905
2) Численность: 50-60 тыс.человек
3) Лидер: А.И.Гучков
4) Программа:
а) решение аграрного вопроса: уравнивание крестьян в правах, продажа крестьянам государственных и удельных земель, переселенческая политика, право крестьян выходить из общины.
б)предлагаемая форма правления: монархия в том виде, в котором она сложилась в 1906 году.
в) решение национального вопроса: «единая моя неделимая Россия».
4) Методы: работа дома.
5) Движущая сила: чиновники, крупная буржуазия. 
Конституционно-демократическая партия, кадеты.
1)Год создания: 1905
2) Численность: от 50 до 100 тыс. человек
3) Лидер: П.Н.Милюков
4) Программа:
а) решение аграрного вопроса: частичное отчуждение помещечьих земель.
б)предлагаемая форма правления: конституционная монархия.
в) решение национального вопроса: отмена сословных привелегий, равенство всех перед законом, свобода личности, права.
4) Методы: давление на правительство через легальные организации, прежде всего, Думу.
5) Движущая сила: ученые, творческая интеллигенция, преуспевающие врачи, адвокаты, учителя, средние и мелкие служащие.
Монархисты.(«Союз русского народа», «Союз Михаила Архангела»)
1)Год создания: 1905
2) Численность: 400 тыс. человек
3) Лидер: Дубровин, Пуришкевич
4) Программа:
а) решение аграрного вопроса: сохранение помещичьего землевладения, общины.
б)предлагаемая форма правления: абсолютная монархия.
в) решение национального вопроса: «Россия – для русских!»
4) Методы: от работы в Думе до погромов.
5) Движущая сила: торговцы, дворники, извозчики (маргиналы своего времени). 

Соответственно вывод можно сделать из количества участников, их движущей силы и программы решения аграрного вопроса.
Напиши самое необходимое.
0,0(0 оценок)
Ответ:
abdidiyar20132
abdidiyar20132
15.12.2020 10:09
Я пока не решил, чем буду заниматься, когда стану взрослым. Выбор призвания ‒ непростое дело, ведь интересных профессий на свете очень много.

Возможно, я стану врачом и смогу побороть самые коварные заболевания. Или, пронзив космическое пространство, побываю в других мирах. А может быть, буду изучать таинственные уголки нашей планеты, или займусь выращиванием хлеба. А может, пойду в ученые и найду новый источник энергии, или просто изобрету кухонного робота, который будет вместо мамы готовить обед и мыть посуду.

Я всего лишь пятиклассник, и мне трудно сказать, кем я буду. Но я отлично понимаю, что знания, полученные в школе, обязательно мне в будущем, когда я стану трудиться на пользу обществу.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота