1.Закончите предложение ( ).
Использование благ (товаров и услуг) в целях удовлетворения потребностей называется…
ответ:
2.Выберите верные утверждения ( ).
1)Потребности людей в разнообразных товарах и услугах постоянно растут и изменяются.
2)В связи сокращением дохода происходит увеличение потребления, и наоборот.
3)Часть потребительских расходов люди могут производить за счет сбережений.
4) Все расходы делятся на производственные и непроизводственные
5)С ростом семейных доходов доля расходов на культурные потребности снижается
6)Чем большую часть средств население тратит на питание, тем ниже уровень благосостояния в той или иной стране.
ответ:
3. Приведите 2 примера произвольных расходов ( ).
ответ:
4. Выберите верное суждение ( )
А) На специфику потребительских расходов влияют только размеры доходов семьи
Б) Страхование увеличить сбережения граждан
1)верно только А
2)верно только Б
3) оба варианта верны
4) оба варианта не верны
ответ:
5. Выберите верные утверждения ( ).
1)Страхование – это социальные отношения, направленные на образование специального фонда средств (страхового фонда) для возмещения разного рода потерь путем выплаты страховых сумм.
2)Медицинское страхование относится к обязательному виду страхования
3)Реальный с на страховые услуги в России сдерживается невысоким уровнем доходов основной части населения
4)Суверенитет потребителя проявляется в свободе его политического поведения.
5)В России, как и в других странах, существует закон «О защите прав потребителей»
ответ:
Как говорят экономные люди с любой идеей нужно переспать. Если вы становитесь рабом спонтанных покупок, дайте вашему желанию что-либо купить время. По некоторого времени приобретение этой вещи не будет казаться вам столь уж необходимым делом. Ведь на это и рассчитывают производители рекламы, на спонтанный эффект. Только сейчас и только для вас! Акция ограничена, товары, участвующие в акции ограничены. Они-то знают, что стоит пройти времени, и покупатель уже дважды подумает, прежде чем расстанется со своими деньгами.
Второе – следует промониторить цены у других производителей. Предоставляя скидку, производитель намеренно завышает изначальную цену, затем ставит на завышенную цену - 80% , и у вас складывается ощущение, что вы выигрываете, экономя 80%. На самом деле, покупатель зачастую платит больше, чем стоит вещь изначально. Оп покупается на слово «скидка», хотя на самом деле ее там и нет. Так делают большинство интернет магазинов в «Черную пятницу» и в «Киберпонедельник».
Читайте отзывы покупателей. Чем больше отзывов, тем скорее можно доверять товару. Ставьте лимит на карточку. Для некоторых наличные в кошельке отлично мотивируют на отказ от покупки. Есть наличные в кошельке – хорошо, деньги целы. Расстаться с деньгами, которые можно потрогать, намного сложнее, чем с виртуальной суммой на карточке.
Только, в таких рассуждениях всегда таится манипуляция. И важно, чтобы Вы на это обращали внимание. Есть УЧЁНЫЕ, которые говорят только аргументированно и всегда готовы к дискуссии конструктивной, они точно знают, о чем говорят. А есть, просто какие-то "общественные деятели" к которым частенько причисляют журналистови поэтов.
Вот гражданин Евтушенко (я не берусб оценивать его художественные заслуги, вопрос об обществознании, а не по лит-ре), он что имеет ввиду?
Народ— кто сам себе не врёт. --- где? и Когда и КАК? народ может себе врать? В чем это конкретно выражается?
Народ— кто враг духовной лени. --- что такое духовная лень?
Лишь тот, кто мыслит, — тот народ, есть такой народ, который не мыслит? хотелось бы пример услышать\увидеть.
Все остальные— население население-это нечто плохое? почему гражданин Евтушенко так пишет.
Хотелось бы в завершении отметить, что гражданин Евтушенко берется рассуждать о народах, при этом сам он был исключен из школы - учился так плохо, что его выгнали (из обычной средней школы), затем он каким-то чудесным образом (хотелось бы узнать как) попал в ВУЗ, откуда ТОЖЕ был исключен. То есть этот человек не получил никакого образования. И при этом берется объяснять кто народ и каким он должен быть.