1. «зачем», с точки зрения аристотеля, возникает философия? 2. объясните, каким образом в «изумлении», которое у аристотеля явилось важнейшей причиной возникновения философии, проявляется философская рефлексия. и теперь и прежде удивление побуждает людей философствовать, причем вначале они удивлялись тому, что непосредственно вызывало недоумение, а затем, мало- продвигаясь таким образом далее, они задавались вопросом о более значительном, например о смене положения луны, солнца и звезд, а также о происхождении вселенной. но недоумевающий и удивляющийся считает себя незнающим (поэтому и тот, кто любит мифы, есть в некотором смысле философ, ибо миф создается на основе удивительного). если, таким образом, начали философствовать, чтобы избавиться от незнания, то, очевидно, к знанию стали стремиться ради понимания, а не ради какой-нибудь пользы. сам ход вещей подтверждает это; а именно: когда оказалось в наличии почти все необходимое, равно как и то, что облегчает жизнь и доставляет удовольствие, тогда стали искать такого рода разумение. ясно поэтому, что мы не ищем его ни для какой другой надобности. и так же как свободным называем того человека, который живет ради самого себя, а не для другого, точно так же и эта наука единственно свободная, ибо она одна существует ради самой себя.
1)Назовите международные организации, занимающиеся защитой прав ребенка.
Существует Европейский фонд беспризорным детям, существует Конвенция ООН (не организация, но есть), ЮНИСЕФ от ООН также детям.
2)Перечислите такие организации в России
Во-первых, в России есть уполномоченные по правам ребенка, есть органы опеки в муниципалитетах, прокуратура, инспекции по делам несовершеннолетних, а организаций внегосударственного характера нет.
4) как они защищают права российских детей?
Вообще, по той самой Конвенции по правам ребенка, они должны защищать права ребенка, Уполномоченный по правам ребенка работает от ЮНИСЕФ и решает конкретные проблемы, оказывает социальную если она необходима.