1. який вид соціальних норм викладено? 2. хто є учасниками суспільних відносин, які вони врегульовують? 3. у який б забезпечується їх виконання? i. стаття 53. кожен має право на освіту. повна загальна середня освіта є обов'язковою. держава забезпечує доступність і безоплатність дошкільної, повної загальної середньої, професійно-технічної, вищої освіти в державних і комунальних навчальних закладах; розвиток дошкільної, повної загальної середньої, позашкільної, професійно-технічної, вищої і післядипломної освіти, різних форм навчання; надання державних стипендій та пільг учням і (із конституції україни) ii. паче всього — гордості не майте в серці і в умі старих шануйте, як отця, а молодих — як братів. у домі своїм не лінуйтеся, а за всім дивіться. лжі бережися, і п'янства, і блуду, бо в сьому душа погибає і тіло. недужого одвідайте, за мерцем ідіте, тому що всі ми смертні єсмо. і чоловіка не миніть, не привітавши, добре слово йому подайте. (із «повчання володимира мономаха») iii. якщо член товариства потрапить до рук ворогів і залишить у злиднях сімейство, товариство є йому. кожен член товариства може прийняти нового члена товариства без необхідності повідомляти його про імена інших членів. цілковита рівність має панувати між членами. (зі статуту кирило-мефодіївського братства) iv. 33. ще ви чули, що було стародавнім наказане: не клянись неправдиво, але виконуй клятви свої перед господом. 34. а я вам кажу не клястися зовсім: ані небом, бо воно престол божий; 35. ні землею, бо підніжок для ніг його це; ані єрусалимом, бо він місто царя великого; 36. не клянись головою своєю, бо навіть однієї волосинки ти не можеш учинити білою чи чорною. 37. ваше ж слово хай буде: так-так, ні-ні. а що більше над це, то те від лукавого.
«Современное искусство» означает произведения, созданные в приблизительный период 1870-1970 гг.
Эта «современная эра» последовала за долгим периодом господства академического искусства, вдохновленного Ренессансом, продвигаемого сетью европейских академий изобразительного искусства.
За ним следует «Современное искусство» (1970 г. и далее), более авангардный из которых также называется «Постмодернистское искусство». В любом случае, это трансформация искусства из нарратива, который был характерен для традиционного искусства, в сторону абстракции.
Абстрактное искусство - это формирование визуального языка, в котором Художник создает независимую композицию цвета, формы и линии из ссылок визуального мира.
Объяснение:
Новый взгляд на природу и экспериментирование материалов со свежими идеями - главная перспектива современного искусства.
Хотя не существует единой определяющей черты «Современного искусства», оно было отмечено рядом важных характеристик, а именно:
(1) Новые виды искусстваСовременные художники были первыми, кто развил искусство коллажа, различные формы сборки, разнообразные кинетические искусства (в том числе мобильные), несколько жанров фотографии, анимацию (рисование плюс фотография), лэнд-арт или земляные работы, а также перформанс-арт .
(2) Использование новых материаловСовременные художники прикрепляли предметы к своим полотнам, такие как фрагменты газет и другие предметы. Скульпторы использовали «найденные объекты», как «readymades» Марселя Дюшана, из которого они создали произведение искусства Junk. Сборки создавались из самых обычных предметов быта, таких как автомобили, часы, чемоданы, деревянные ящики и другие предметы. Очень популярны сегодня становятся скульптуры из мусора, который напоминает нам о том, что мы слишком много производим мусора и слишком мало перерабатываем его.
(3) выразительное использование цветаДвижения современного искусства, такие как фовизм, экспрессионизм и живопись в цветных полях, были первыми, кто в основном использовал цвет.
(4) Новые методыХромолитография была изобретена художником плаката Жюлем Черэ, автоматическое рисование было разработано художниками-сюрреалистами. Художники-гуралисты придумали Action Painting. Поп-артисты представили шелкографию в изобразительном искусстве. Другие движения и школы современного искусства, которые представили новые методы живописи, включали в себя: неоимпрессионизм, маккиайоли, синтез, перегородчатость, жестурализм, тахизм, кинетическое искусство, нео-дада и оп-арт.
Значение права сложно переоценить. Первым делом, право является регулятором общественных отношений, тем самым закрепляет основы общественного строя.
"Право" устанавливает права и обязанности как для людей, так и для различных организаций. Можно сказать, что оно вносит порядок в государственную жизнь.
Право ограничивает действия людей, которые шли бы во вред государству и другим людям, тем самым развитию общества.
Право - критерий правомерности людей. Руководствуясь им принимаются меры государственного принуждения к лицам, нарушающим эти критерии.
Право, справедливый сборник актов, соблюдая его, развиваются чувства справедливости и гуманности.