В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1)выяснить мысль высказывания : найти друга значит разделить беду и умножить радость. 2)и примеры из или свой социальный опыт​

Показать ответ
Ответ:
Даньок8
Даньок8
03.08.2020 10:22

Плюсы

Отмена коррупции. Учителей теперь никто не обвиняет во взяточничестве, да и подкупить при всем желании теперь намного сложнее.

Единый государственный экзамен действителен для всей страны. А это значит, что знания студента из провинции и из столицы уравниваются. По этой причине стало намного проще сельским абитуриентам поступать в вузы других городов, включая наиболее престижные.

Равность. Итоги ЕГЭ проверяет компьютер, это приравнивает всех выпускников. Социальный статус, наличие привилегий, денег никак не при сдаче ЕГЭ. Оценка достаточно объективна.

Во время сдачи экзамена в классе имеются камеры, а также «заглушки» для телефонов, которые не позволяют даже выйти в интернет. Следящие учителя ходят по рядам, и проверяют, есть ли у кого шпаргалки. В общем, списать стало практически невозможно даже для профи.

Ученик сам выбирает, какие предметы хочет сдавать. Можно сконцентрироваться на отдельных, которые нужны для поступления, а любопытные могут проверить знания и по второстепенным.

Мобильность. Подать заявление в вуз можно из любой точки страны, не приезжая в нужный город, а воспользовавшись почтой.

Единый экзамен упрощает поступление. Во все вузы подаются одни документы, а не сдаются новые экзамены в каждом вузе отдельно.

Баллы, полученные на ЕГЭ, и в аттестате рассматриваются отдельно. Их не приравнивают, а это значит, что обучение в школе остается по-прежнему важным.

Возможность сдать экзамен, как отличнику, так и троечнику.

Несмотря на то, что тесты считаются поверхностной оценкой знаний, они затрагивают множество тем, поэтому знание лишь одной никак не сдать ЕГЭ. В то же время коррупционная система устаревших экзаменов позволяла выучить ученику лишь один билет – одну тему, который он и отвечал при поступлении. Или вовсе ничего не учить. Тут опять-таки могла подействовать сила удачи, если абитуриенту случайно попалась тема, которую он знает. Иными словами тесты позволяют проверить знания по всем темам специальности, а экзамен затрагивает лишь одну-две.

Минусы

         

 

Невозможность проверить знания студентов. Единый государственный экзамен не дает адекватную оценку знаний. По продающимся учебникам подготовки к ЕГЭ выпускник в принципе может выучить правильные ответы. И уже на первом курсе в вузе преподаватели замечают, что он ничего не знает кроме отдельно вызубренных дат по тестам на ЕГЭ.

Ошибки компьютера. В полной мере доверять компьютеру нельзя. Тем более что речь о почерке человека. Буква должна быть идеально написана и точно в клеточке, иначе компьютер примет ее за ошибку, даже если ответ правильный. Это вызывает массу сложностей у поступающих.

Часто троечники получают оценку за ЕГЭ выше чем отличники. Тут дело и в удаче и в знаниях. Знание школьных учебников могут не на едином государственном экзамене и потому отличники должны готовиться отдельно к сдаче ЕГЭ. Надежда на школьные знания и полученные оценки обычно их и подводит. Троечники наоборот понимают, что им рассчитывать на добрых учителей не получится, и натаскивают себя за пару месяцев на подобные тесты. В результате и получается, что отличники не поступают, а троечники получают высшие балы. То есть все дело в подходе к экзамену, а не самом экзамене.

Падает уровень знаний. Ученики, поступившие в вуз, знают намного меньше, чем раньше при сдаче экзаменов. Поэтому с первого курса начинается обучение «с нуля». Это накладно для преподавателей.

Повышение уровня конкуренции в вузах за счет иногородних абитуриентов.

Запугивание учеников начинается, чуть ли не с первых лет обучения в старшей школе. Не только учителя, но и родители разглагольствуют на тему сложности и невозможности сдачи ЕГЭ. На деле этот единый государственный экзамен куда проще обычных экзаменов или хотя бы не сложнее их. Да, предупреждать нужно, но запугивание скорее усложняет обучение, чем его налаживает.

Списывать на ЕГЭ довольно сложно. И все же бывали случаи массового списывания. Причиной тому было отсутствие камер, «заглушек» на телефоны и наличие лояльных учителей, которые контролировали процесс. Но тут как повезет. Многие ученики, в надежде на списывание и вовсе вылетали из класса, не получив никакой оценки потому, что учителя оказались строгими

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
гриша167
гриша167
18.08.2021 03:03

Особенности христианской морали Христианская мораль находит свое выражение в своеобразных представлениях и понятиях о нравственном и безнравственном, в совокупности определенных моральных норм (например, заповедях), в специфических религиозно-нравственных чувствах (христианская любовь, совесть и т. п.) и некоторых волевых качествах верующего человека (терпение, покорность и пр.), а также в системах нравственного богословия или теологической этики. Все вместе перечисленные элементы составляют христианское нравственное сознание.

Нравственное сознание христиан является социально и исторически обусловленным отражением их практического поведения в коллективе и обществе. Оно первоначально возникло как отражение бессилия рабов и порабощенных Римом народов в борьбе за свою свободу и счастье. Христианская мораль в последующем развитии приобрела некоторую самостоятельность, проявившуюся в том, что христианское нравственное сознание в своем архаичном идейно-образном содержании продолжает существовать вплоть до наших дней, выступая силой, тормозящей дальнейший нравственный прогресс человечества В своем многовековом историческом существовании христианская мораль при к социально-политическим интересам различных классов, воплощаясь в свои классовые разновидности: христианско-феодальную католическую и православную мораль, а также христианско-бур-жуазную протестантскую мораль, с одной стороны, с другой - в христианско-демократическую мораль средневековых народных ересей и даже христиан-ско-пролетарскую мораль на ранних этапах рабочего движения ("христианский социализм").

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота