1. Выпишите значения основных понятий темы: Деятельность; Субъект; Объект; Мотив; Цель; Результат. 2. Какую роль играет деятельность в жизни человека?
3. Занимаются ли животные трудовой деятельностью? Что лежит в основе их поведения?
4. Чем их активность отличается от трудовой деятельности человека?
5. Перечислите основные этапы деятельности и дайте их краткую характеристику.
Вот так щас говорит современная молодежь но знают ли дети от куда это взяли они думают что если будут так говорить то вольются в общество ! Обычно такое мышление у начальной школы!
Люди мыслят все по разному кто то быстро кто то медленно.
У всех разные темы кто то говорит об учебе а кто то думает сколь ко бы конфет ему съесть на завтрак!
Но с каждым прожитым годом человека мышление становиться все лучше и лучше !
Вот например у младенца мышления нет , но когда ему исполняется 2 года его мышление постепенно набирает обороты и он становится постепенно образованным человеком (ну конечно же это в 30 годам ).
Человек думает и ни кто не знает что он скрывает что то хорошое или что то плохое
Конец