1. Выберите одно из предложенных ниже высказываний и изложите свои мысли (свою точку зрения, отношение) по поводу поднятой проблемы.
Вначале объясните, как Вы поняли проблему, соотнесите ее с теорией (по материалам учебника), т.е. используйте знания и понятия из курса обществознания.
Затем высказываете свою точку зрения.
Обязательно аргументируйте свою позицию.
Приведите конкретные пример(-ы), используя факты общественной жизни, свой жизненный опыт, примеры из истории и литературы.
Обязательно! вначале ответа запишите высказывание.
1.«Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное е делу – разве это не прекрасно!» (Конфуций)
2.«Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя» (Петроний)
3. «Ничему тому, что важно знать, научиться нельзя, - все, что может сделать учитель, это указать дорожки» (Р. Олдингтон)
4. «Теперь дети не играют, а учатся. Они учатся, учатся и никогда не начнут жить» (А.С.Грин)
Человек – единственное на земле существо, которому дан великий дар – думать, получать знания, учиться и учить. Тем он и отличается от других обитателей земли. Человек на протяжении всей своей жизни находится в состоянии поиска смысла жизни, своего предназначение Антон Павлович Чехов говорил по этому поводу: “Призвание каждого человека в духовной деятельности — в постоянном искании правды и смысла жизни.” Каким же должен быть человек, если он хочет быть счастливым, делать добро? Многие философы, ученые люди задавались этим вопросом с начала истории человечества. Подавляющее большинство приходило к выводу о том, что истинное предназначение человека кроется в получении знаний о себе, об окружающем мире, в умении отделять добро и зло.
Духо́вная культу́ра — область человеческой деятельности, охватывающая различные стороны духовной жизни человека и общества, а также система знаний и мировоззренческих идей, присущих конкретному культурно-историческому единству или человечеству в целом.
То есть это религия, образование, наука, обычаи, искусство и т.д.
Материа́льная культу́ра — совокупность всех материальных ценностей, созданных определённой культурой, её овеществлённая составляющая.
То есть это различные музеи, галереи, достопримечательности, по типу Стоунхенджа, Эвереста и т.д.