В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Совокупность всех взаимодействия и форм объединения людей, в которых выражается их всесторонняя зависимость друг от друга, называется: 1) цивилизацией,
2) обществом,
3) культурой,
4) формацией;

2. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Наука о человечества:
1) история,
2) социология,
3) психология,
4. правоведение;

3. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Революция и реформа – это:
1) социальные институты,
2) формы общественных преобразований,
3) элементы общества как системы,
4. виды социальных связей;

4. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Отличие деятельности человека, от деятельности животных
1) носит узко специализированный характер,
2) направлена на удовлетворение физиологических потребностей,
3) целенаправленность,
4) всегда носит индивидуальный характер;

5. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Характеристика человека, отражающая его социальную сущность:
1) индивидуальность,
2. личность,
3. индивид,
4. элита;

6. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Развитие общества называется:
1) социальной стратификацией,
2) общественной мобильностью,
3) социальной революцией,
4) общественным прогрессом;

7. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Сфера жизни общества, включающая в себя отношения людей в процессе производства материальных благ:
1) экономическая,
2. политическая,
3. социальная,
4. духовная;

8. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Признак индустриального общества:
1. ведущая роль сельского хозяйства,
2. слабый уровень разделения труда,
3. промышленное производство,
4. решающее значение сферы услуг в экономике;

9. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Культура - это…
1) сфера жизни общества,
2) правила поведения в обществе,
3) все виды преобразовательной деятельности человека и общества, её результаты;

10. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Показатели духовности человека:
1. активная жизненная позиция,
2. обладание высшим образованием,
3. приверженность в мыслях и поступках общечеловеческим ценностям;

11. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Проявления политической жизни:
1. банкротство предприятий,
2. социальная дифференциация,
3. принятие закона,
4. восстановление храмов;

12. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Признаки демократического режима:
1. административно-командные методы управления,
2. господство исполнительной власти,
3. контроль за жизнью общества,
4. гарантии прав меньшинств;

13. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Экономика» - это:
1) организация хозяйства по территориальному признаку,
2) прожиточный минимум человека,
3) система общественного производства;

14. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Основа экономических отношений — это…
1. отношения собственности на средства производства,
2. пропорциональное распределение продукта между участниками производства,
3. высокий уровень развития науки и техники;

15. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Показатель эффективности производства:
1. уровень зарплаты рабочих,
2. условия труда,
3. производительность труда;

16. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Товар – это:
1. любое изделие или продукт питания,
2. вещь, обладающая высоким качеством,
3. продукт труда, предлагаемый для обмена путем купли-продажи, удовлетворяющий общественные потребности;

17. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Социальная структура общества определяет отношения между:
1) членами общества и государством,
2) собственниками производства и государством,
3) разными слоями населения,
4) членами различных обществ;

18. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Социальная стратификация — это:
1. признаки социального расслоения, неравенство,
2. концепция о всеобщем стремлении граждан к трудовым достижениям,
3. чувство любви к своему социальному слою;

19. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Теория социальной стратификации основывается на:
1. уровне дохода,
2. отношении к собственности,
3. профессиональном уровне,
4. отношении к власти;

20. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Армия как социальный лифт:
1. воспитывает гражданские качества,
2. предоставляет возможность двигаться вверх,
3. открывает путь к престижным профессиям;

21. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Фактор, объединяющий людей в социальную группу:
1. коллективное владение собственностью,
2. общий интерес,
3. совместное проживание;

22. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Причина маргинализации:
1. переход современного общества на стадию постиндустриального развития,
2. бедность, безработица, неустроенность,
3. всеобщая грамотность населения;

23. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Особенность эволюции современной социальной структуры российского общества:
1. изменение социального статуса многих элементов социальной структуры: их возрождение или деградация,
2. улучшение положения многих социальных групп,
3. появление новых социальных групп,
4. уничтожение социальных слоев и групп;

24. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Отношения между большими социальными группами людей - это:
1. управление,
2. политика,
3. дипломатия;

Показать ответ
Ответ:
kapusta1337
kapusta1337
06.02.2022 08:47

Конфликты в школе происходят не на пустом месте, в школе учатся дети, они встречаются ми во время свободное от уроков, выполняют различные поручения, а также вступают в отношения с педагогами и другими учениками. В школе учителя работают, а ребята учатся, каждый из них обязан выполнять свою работу, при этом сталкиваются самые разные интересы, ведь ребята еще несформировавшиеся личности, каждый из них приносит в школу частицу мировоззрения своей семьи, а все семьи являются таким разными и не похожими друг на друга. Самое главное в школе –это научиться предотвращать еще не начавшийся конфликт, понимать , что каждый из детей является самым настоящим человеком со своими желаниями, целями и потребностями, необходимо, чтобы ребята учились воспринимать точку зрения не только свою, а и своего соседа по парте, видели в одноклассниках не просто учеников, а своих друзей, готовых прийти к ним на Ведь школьные годы не повторятся и как важно,чтобы потом мы вспоминали не ссоры и конфликты, а песни у костра, победу на школьном смотре, участие в олимпиаде, дружбу со школьными друзьями. Тогда, когда конфликт уже разгорелся, необходимо быстро прийти к его разрешению, чтобы он не разгорелся еще больше. Педагогу надо принять все меры, чтобы обе стороны выслушали друг друга, успокоились, не проявляли бурных эмоций, не смотрели и вели себя оскорбительно, а потом несомненно надо все обсудить, когда все успокоятся и обязательно найти общую точку зрения. Важно помнить, что с точки зрения ребенка многие вопросы жизни, которые нам не кажутся главными, для него имеют важное значение и поэтому он так переживает, когда заглянули в его переписку и прочитали то, что он не хочет выносить на обсуждения. В каждом маленьком человеке существует свой мир и его надо уважать, потому что это мир другого человека, имеющего право думать и считать по –своему. Именно тогда и не будет многих конфликтов  школьной жизни.

0,0(0 оценок)
Ответ:
57алес7т
57алес7т
07.09.2020 22:05

Біріншіден, әлемдік экономика АҚШ секілді негізгі тұтынушы нарықтың көрсеткішіне арқа сүйеді. Яғни американ экономикасының жағдайына байланысты өзге елдер өз экономикалық стратегиясын анықтап, соған қарап бой түзеді.

Екінші дүниежүзілік соғыстан кейін құрылған Брейтонвудтық валюталық жүйе американ долларының үстемдігін орнатты. Логика бойынша американ доллары өзінің төлемдік мүмкіндігін қамтамасыз ету үшін алтынға, ал әлемнің өзге мемлекеттерінің валютасы өз төлем мүмкіндігін долларға байланысты айқындады. Бұл жүйе екніші дүниежүзілік соғыстан жапа шеккен мемлекеттердің бюджетін қамтамасыз ету мақсатында жүзеге асырылды. Ол кезде Маршалл жоспары бойынша Еуропа елдерінің экономикасын қалпына келтіру жолындағы көмек тек АҚШ доллары арқылы берілді, яғни әлемдегі АҚШ долларының резервтік валютаға айналуына барлық жағдай жасалды. Алайда, АҚШ пен КСРО арасында геостратегиялық бәсекелестікті қамтамасыз етуге деген ынта АҚШ шығындарының өсуіне алып келді. Нәтижесінде долларды алтынмен қамтамасыз ету мүмкіндігі шектеле бастады. АҚШ бұл жағдайда президент Ричард Никсон тұсында долларды алтынмен қамтамасыз етуден бас тартты. Әрине әлемдік экономика тұрғысынан бұл жағымсыз құбылыс қарсылық тудырды. Франция президенті генерал Шарль де Голль өз елінің тұрақтылығын қамтамасыз ету үшін АҚШ доллары тиеген екі кеме жіберіп алтынға айырбастатса, Германия да осы жолды қолдайтындығын жасырмады. Дегенмен өзге мемлекеттер, ал уақыт өте келе Франция мен Германия да АҚШ-тың ақша шығыратын станогына тәуелді екендігін мойындап, өзінің алтын қорларының негізгі бөлігі АҚШ долларынан тұратындығын ескере отырып Ақ үй әкімшілігімен келісуге мәжбүр болды. Бұл үдеріс бүгінгі күні де жалғасуда. Тұжырымдық тұрғыдан ештеңе өзгерген жоқ. Барлық дерлік мемлекеттер өзінің алтын қорын әлі күнге дейін АҚШ долларында ұстап келе жатыр. Бұл әлемдік экономика АҚШ долларына тәуелділіктен айрылған жоқ деген тұжырымдамаға әкеледі. Әлемдік дағдарыстың негізгі себептерінің бірі резервтік валютаның АҚШ доллары болуы өзгері-ссіз қалып отыр. Бұған дәлел ретінде соңғы уақыттарда орын алған ТМД елдеріндегі валюталық өзгерістерді айтуға болады.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота