1) Выберите КоАП РФ 3 примера обязывающих норм 2) приведите 2 примера норм из особенной части коап рф и определите структуру этих норм (диспозиция,гипотеза, санкции)
3) приведите 2 примера право изменяющих юридических фактов
Мотивы являются самыми мощными внутренними детерминантами человеческого поведения. Их иногда называют движущими силами, побуждениями, запросами, внутренней напряженностью, волевыми устремлениями, влечениями, желанием, интересом, диспозицией, целью, мечтой, установкой, убеждением; драйвом, импульсом, подкреплением, стимулом,При всех различиях в оттенках, значения этих терминов указывают на динамический момент направленности действия, на определенные целевые состояния, которые субъект стремится достичь. Самым простым и коротким определением является следующее:
Мотив – это образ успешно завершенного действия по реализации потребности; это чувственно окрашенное, обязательно приятное и притягательное представление будущей процедуры достижения и обладания. Это предвкушение и становится той внутренней силой, которая побуждает действовать и составляет содержание глагола «хотеть». Мотив – то, что побуждает человека к деятельности, ее повод.
В психологии рекламы особое внимание уделяется изучению потребительских мотивов, то есть тех мотивов, которые влияют на процесс принятия решения о покупке. Практика показывает, что человек в своем поведении руководствуется устойчивым набором мотивов. Для одного покупателя главным критерием ценности товара является его внешний вид и упаковка; для второго – соотношение цены и качества; для третьего – статусность покупки и т.д.
Образование создает разницу между людьми. так ли это? попробуем разобраться. что нам даёт образование? что это такое - образование? образование - это категория умственной и нравственной стороны личности каждого человека. образованный человек - это человек, умеющий думать, рассуждать, аргументированно излагать свои мысли, доказывать своё мнение небезапеляционно, человек, который определил своё призвание, приложил усилия для его раскрытия в дальнейшем. это то, что касается умственной, интелектуальной стороны лишь отчасти. определяет ли образование человека его же нравственность? это более спорный вопрос. скорее всё же да, чем нет. вряд ли человек образованный станет совершать аморальные поступки осознанно. в то же время, и необразованный человек может не опуститься до них. тут всё зависит от того, что мы вкладываем в понятие образования. если только наличие корочки определённого вуза и статуса человека с высшим образованием, то тогда вырисовывается не очень приятная картина. если же понимаем под этим термином некую совокупность устремлений, целей и желаний человека, подкрепляемых его личными качествами и ценностями, то тогда можно рассчитывать на то, что словосочетание "образованный человек"будет иметь под собой конкретную основу. это, скажем так, общие положения из того, что я понимаю под данной проблемой . есть и такие аспекты в этом вопросе, которые хотелось бы упомянуть: разница образований между людьми (например, гуманитарное и техническое), разница уровня образований (обязательное среднее и необязательное высшее), желание образовываться по жизни вообще. интересное это слово - образовываться... действительно, получать новые знания, становится благодаря им чуть другим человеком, благодаря им искать ещё что-то большее. да, образование создаёт разницу между людьми. это мы видим каждый день и практически везде. оно слышно в разговоре, он видится в поведении, оно практически осязаемо. как думается, образованный человек - это тот, кто хочет учиться каждый день и стремится узнать что-то новое, тот, кто не останавливается на достигнутом и воплощает новые знания в себе самом.
если бы я писала эссе на эту тему, то оно было бы таким. желаю удачи! с тебя витруальная шоколадка
Мотивы являются самыми мощными внутренними детерминантами человеческого поведения. Их иногда называют движущими силами, побуждениями, запросами, внутренней напряженностью, волевыми устремлениями, влечениями, желанием, интересом, диспозицией, целью, мечтой, установкой, убеждением; драйвом, импульсом, подкреплением, стимулом,При всех различиях в оттенках, значения этих терминов указывают на динамический момент направленности действия, на определенные целевые состояния, которые субъект стремится достичь. Самым простым и коротким определением является следующее:
Мотив – это образ успешно завершенного действия по реализации потребности; это чувственно окрашенное, обязательно приятное и притягательное представление будущей процедуры достижения и обладания. Это предвкушение и становится той внутренней силой, которая побуждает действовать и составляет содержание глагола «хотеть». Мотив – то, что побуждает человека к деятельности, ее повод.
В психологии рекламы особое внимание уделяется изучению потребительских мотивов, то есть тех мотивов, которые влияют на процесс принятия решения о покупке. Практика показывает, что человек в своем поведении руководствуется устойчивым набором мотивов. Для одного покупателя главным критерием ценности товара является его внешний вид и упаковка; для второго – соотношение цены и качества; для третьего – статусность покупки и т.д.
Объяснение:
Вот надеюсь
есть и такие аспекты в этом вопросе, которые хотелось бы упомянуть: разница образований между людьми (например, гуманитарное и техническое), разница уровня образований (обязательное среднее и необязательное высшее), желание образовываться по жизни вообще. интересное это слово - образовываться... действительно, получать новые знания, становится благодаря им чуть другим человеком, благодаря им искать ещё что-то большее.
да, образование создаёт разницу между людьми. это мы видим каждый день и практически везде. оно слышно в разговоре, он видится в поведении, оно практически осязаемо. как думается, образованный человек - это тот, кто хочет учиться каждый день и стремится узнать что-то новое, тот, кто не останавливается на достигнутом и воплощает новые знания в себе самом.
если бы я писала эссе на эту тему, то оно было бы таким. желаю удачи! с тебя витруальная шоколадка