1. Вы знаете, что если крахмал содержится в данном продукте, то окраска йода изменится, появится темно-фиолетовое окрашивание. Просмотри видео материал. В котором капнули на
картофель раствор йода, окраска именилась? Какой стала
2. В видео материале показано, что капнули раствор йода и на кусочек хлеба. Изменилась ли
окраска?
т I
Творог и Творожную
3. Просмотри видео в катором капнили по капельке раствора йода на
массу. Запишите, как изменяется цвет йода.
4. Вывод
В каких продуктах содержится крахмал
Плюсы кризиса
Мотивация к поиску новых решений , это главное, хотя и не очевидное достоинство экономического кризиса. Когда что-то отсутствует, и возможность приобрести его отсутствует, человек вынужден искать этому альтернативу. Скажем, если бы когда-нибудь в мире закончилась нефть, страны были бы вынуждены искать новые источники энергии. Источники, подобные энергии солнца, воды, ветра – нечто более экологическое. Нечто, что, вероятно, не сразу окупится с экономической точки зрения, зато наверняка позволит лучше заботиться о планете.
Всеобщий страх перед кризисом. Есть такая поговорка: «Вы обязательно преуспеете, потому что большинство людей ленивы». В кризис её можно перефразировать на «Вы обязательно преуспеете, потому что остальные компании так испугаются кризиса, что не будут искать никаких его положительных сторон. Тем не менее, жизнь продолжается, стоимость на разные услуги становятся меньше – и если суметь умело воспользоваться такой ситуацией, можно отлично «прокачать» конкуренто своего предприятия.
«Очистка» экономики. Многие из экономистов отмечают, что сокращение рабочих мест и банкротство многих предприятий – это не так уж плохо, потому что это «очищает» экономику. Остаются сильнейшие, не убыточные предприятия, ровно так же исчезают рабочие места для сотрудников, не «вести экономику к процветанию». Возможно, для кого-то это покажется странным и даже жестоким, но компании, пережившие кризис и оставшиеся на рынке, будут стоять на двух ногах гораздо крепче, чем когда-либо раньше, не тратя время на чрезмерные маркетинговые кампании и, соответственно, уделяя больше внимания качеству и сбыту продукции.
Высвобождение профессиональной силы. Компаниям приходится внимательно следить за рынком труда в пору кризиса, так как для разных предприятий урезание финансирования значит необходимость избавляться от профессиональных кадров – в том числе довольно ценных. Либо же им сокращают зарплаты, что позволяет другим компаниям «подсуетиться» и переманить к себе профессионалов на более выгодных условиях.
Уменьшение стоимости услуг и некоторых товаров. В кризис принято думать, что всё вокруг непременно дорожает, хотя фактически в двух кризисах, зарегистрированных в 1998 и 2008 годах, некоторые из услуг стали дешевле. Это происходило из-за падения спроса на услуги и касалось таких сфер деятельности, как бизнес-консалтинг и маркетинг. Этим можно воспользоваться, чтобы повысить профессионализм своих сотрудников или выдвинуть компанию на рекламный рынок. Что касается обычных людей, не предпринимателей, они могут столкнуться со снижением стоимости на довольно дорогие покупки. Например, в 2008 году упали цены на недвижимость – и «кто успел, тот и съел».
Минусы
Сокращение бюджетных зарплат. Допустим, что специалисты, работающие в различных частных компаниях, могут воспользоваться кризисом и сменить место работы на более выгодное. Но как быть тем, кто работает в бюджетных государственных учреждениях? Зарплаты сокращаются, перемена места работы ничего не изменит. Для них, к сожалению, кризис – это, чаще всего, сплошные минусы.
Понижение спроса. Закон спроса и предложения – самый элементарный закон экономики. Если растёт спрос, растёт и предложение. Соответственно, если спрос падает, это отражается на многих характеристиках компании, прежде всего – на прибыли. С одной стороны, это плохо, с другой – это повод проанализировать свою деятельность с критической точки зрения и предложить что-то совершенно новое.
Общий спад производства. Если брать в пример кризис 2008 года, то можно вспомнить, как понижение цен на внешний сбыт сырья (такого, как нефть и полезные ископаемые) повлекло за собой общее сокращение производства и дальнейшую «очистку» предприятий от «лишних» рабочих мест. Это отражается на национальной экономике в целом, затрагивая уже не отдельные предприятия, а сектор экономики в целом.
Рост цены на кредитные ресурсы и товары. У компании, не обладающей собственным капиталом, достаточным для самостоятельной работы даже во время кризиса, могут возникнуть проблемы с кредитными ресурсами. Процентная ставка по кредиту неизменно растёт, прибыль при этом уменьшается, выплачивать кредит становится тяжелее. Для «обычного человека» рост цен также становится весьма ощутимым, особенно в контексте сокращения зарплат. Жить просто становится дорого.
Обесценивание национальной валюты. Этот минус касается не только тех компаний, значительная часть бюджета которых высчитывается за счёт продаж своего продукта за рубеж. Даже отечественных производителей, которым, казалось бы, ограничение импорта только на руку, может затронуть эта проблема – к примеру, если они используют импортные материалы на своём производстве.
Культура поведения, в отличие от нравственных норм, не просто показывает, какими должны быть поступки, но и отражает то, каким должен быть внешний облик поведения человека. Культура поведения, на мой взгляд, должна быть хорошо знакома каждому человеку и при этом, органично сливаться с его повседневным образом жизни. В то же время, культура поведения заключает в себе множество различных разделов: культура действий, культура речи и культура мыслей и культура одежды, то есть внешнего вида. Для того, чтобы полностью понять, что же такое культура поведения, разберем ее составные части.
Культура мыслей заключается в правильном, нравственном порядке мыслей. Не нужно думать, что культура поведения – это только то. Что видно окружающим. Чистые, нравственные мысли основа культуры поведения.
Ведь именно от того, что думает человек, что хранит он в глубинах своего сознания, зависит его поведение, внешний вид и речь. Мысли человека – это основа его культуры. Культура действий подразумевает собой тщательно обдуманные деяния.
При этом, они не должны задевать чьи-то чувства, оскорблять или унижать кого-то. Действия человека, также как и его мысли, должны основываться на истинных моральных принципах, только тогда их можно будет назвать культурными. Что же касается культуры внешнего вида, то она должна, также как и предыдущие части, основываться на морально-этических законах и не задевать чувств окружающих людей.
Культура речи – один из неотъемлемых компонентов культуры поведения человека. Ведь оттого, как говорит человек, о чем он говорит и как обращается к другим людям, зависит его цельный образ как культурного человека.
Но, что хотелось бы еще добавить, культурный человек – это не просто опрятно одетый и красиво говорящий человек. Для того, чтобы назвать кого-то культурным, необходимо убедиться, что культура присутствует во всех частях его жизни: в разговорах, во внешнем виде, в мыслях и в его поступках. Можно сказать, что в понятие “культура поведения” входят все нравственные и моральные законы, а так же правила этикета, этики и эстетики.
Итак, хотелось бы подытожить вышесказанное. Культура поведения – это простое на первый взгляд, но очень емкое понятие. Ведь именно от культуры поведения зависит жизни как одного конкретного человека, так и общества в целом. Культура поведения должна воспитываться с малых лет.
Такие качества, как доброжелательность, тактичность, деликатность, благородство, честность – составляют основу культурного поведения. Но нельзя относиться к этому понятию, как к формальности и стремиться выполнять все пункты, входящие в список “хороших манер”. Культура поведения должна воспитываться с самого раннего детства, чтобы став взрослым человек не просто был хорошим и культурным, а для того, чтобы добрые поступки и культура поведения были потребностями его души.