1. вспомни сказку о золушке. попробуй разобраться, какими ресурсов обладала ее семья. соотнеси ресурсы семьи и их виды. один из видов ресурсов остался незадействованным. выпиши его. вспомни сказку и свой пример, иллюстрирующий данный тип ресурсов. 1) советы, которые давала золушка сводным сестрам, готовившим наряды 2) мышеловка, в которую попались мыши, превращенные феей в лошадей 3) деньги, затраченные мачехой на подготовку к королевскому 4) город, где росла тыква, превратившаяся в карету для золушки ресурсы материальные – трудовые – энергетические – информационные - финансовые –
1-информационные,2-материальные,3-финансовые,4-трудовые.Незадействованы энергетические ресурсы.
Примеры: Информационные--совет феи быть дома до 12,трудовые - голуби,которые Золушке собрать зерна(рабочая сила),энергетические- камин,около которого спала Золушка выделял тепло(тепловую энергию),материальные-платье и хрустальные туфельки,финансовые - деньги затраченные королем на организацию бала.