1."все в государстве,ничего вне государства,ничего против государства" (муссолини)
2."наша демократия должна всегда на первое место ставить общие интересы,личное перед общественным-это почти ничто"(сталин)
что общего у этих высказываний? можно ли считать их сущностями тоталитарного режима? ответ аргументируйте
2. Корея - экономика сформировалась под влиянием государственно-монополистического капитализма.
3. США, Британия - частная собственность там переросла в культ.
4. Франция, Германия - большое влияние профсоюзов на экономику и социальную сферу. Рынок социал-демократического толка.
5. Португалия, Швеция, Нидерланды - высокие налоги, но и высокие социальные пособия.
6. Россия - рынок при государственно-монополистическом капитализме.
7. Китай - переход в 80-е годы к рынку. Сейчас рынок почти полностью вытеснил государственную собственность своим приростом естественным, а не приватизацией.
В данной рекламе очень тонко и живо выражено освежающее действие напитка Coca-cola. К тому же создатели рекламы удачно совместили изящную девушку с не менее изящной бутылкой Coca-cola. Данная реклама создает чувство – чувство прекрасного.
Имиджевая реклама – одна из самых интересных рекламных находок. Ведь по сути такой вид рекламы не рассказывает о товаре, а создает образ, который ассоциируется с рекламируемым продуктом. Достаточно потребителю посмотреть данное рекламное объявление, как, испив напитка, он обязательно будет чувствовать дуновение свежести.
Однако, имиджевая реклама – один из самых сложных видов рекламы. Здесь недостаточно качеств самого товара, здесь требуется профессионализм и самое настоящее искусство. С другой стороны, такой рекламный ход нередко применяют компании, продукт которых намного хуже рекламного объявления (в этом случае потребитель «покупается» именно на качественные характеристики рекламы, на не качество самого продукта).