В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1."все в государстве,ничего вне государства,ничего против государства" (муссолини)
2."наша демократия должна всегда на первое место ставить общие интересы,личное перед общественным-это почти ничто"(сталин)
что общего у этих высказываний? можно ли считать их сущностями тоталитарного режима? ответ аргументируйте​

Показать ответ
Ответ:
m1kaS7ark
m1kaS7ark
09.08.2022 17:42
1. Япония - на экономику сильно влияет духовенство и приверженность одной корпорации. Ветеранов одного предприятия глубоко уважаю и платят им за выслугу лет.
2. Корея - экономика сформировалась под влиянием государственно-монополистического капитализма.
3. США, Британия - частная собственность там переросла в культ.
4. Франция, Германия - большое влияние профсоюзов на экономику и социальную сферу. Рынок социал-демократического толка.
5. Португалия, Швеция, Нидерланды - высокие налоги, но и высокие социальные пособия.
6. Россия - рынок при государственно-монополистическом капитализме.
7. Китай - переход в 80-е годы к рынку. Сейчас рынок почти полностью вытеснил государственную собственность своим приростом естественным, а не приватизацией.
0,0(0 оценок)
Ответ:
zakir2007
zakir2007
13.08.2021 23:05

В данной рекламе очень тонко и живо выражено освежающее действие напитка Coca-cola. К тому же создатели рекламы удачно совместили изящную девушку с не менее изящной бутылкой Coca-cola. Данная реклама создает чувство – чувство прекрасного.

Имиджевая реклама – одна из самых интересных рекламных находок. Ведь по сути такой вид рекламы не рассказывает о товаре, а создает образ, который ассоциируется с рекламируемым продуктом. Достаточно потребителю посмотреть данное рекламное объявление, как, испив напитка, он обязательно будет чувствовать дуновение свежести.

Однако, имиджевая реклама – один из самых сложных видов рекламы. Здесь недостаточно качеств самого товара, здесь требуется профессионализм и самое настоящее искусство. С другой стороны, такой рекламный ход нередко применяют компании, продукт которых намного хуже рекламного объявления (в этом случае потребитель «покупается» именно на качественные характеристики рекламы, на не качество самого продукта).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота