1. Возможно ли бы было повторение "Калифорнийского эксперимента" в вашей школе, когда Вы учились в 10 классе? Почему? 2. Назовите 5 аргументов в пользу того, что в 30- е гг. XX в. Было проще построить тоталитарное общество, чем в 2020 г. И 5 аргументов в пользу того, что сейчас это сделать проще.
На земле невероятно большое количество людей, но только одно может отличить одного человека от другого-это его душа...Именно она делает нас уникальными и непохожими на других.Но что же такое душа и действительно ли это так?
Понятие душа появилось вместе с появлением религии и обозначает оно нематериальную сущность человека,его природу,характер,привычки,саму личность,которая является бессмертной,витает и ищет себе нового хозяина даже после ухода из материального тела. И в правду,в наше время основополагающим фактором при выборе человека для общения являются как раз таки душа. Для многих внешний фактор играет большую роль,опрятность,манера речи и поведение как никак показывает некоторые черты характера человека,но нельзя никаким образом сказать что внешний фактор,плоть человека будет основным фактом для заключения каких-либо суждений об этом человеке. Согласитесь,даже если человек красивый внешний,но пуст внутри,рано или поздно можно будет понять его настоящую сущность,либо может надоесть в кратчайшие сроки.
Подытожив выше сказанное,можно с уверенностью сказать что определяющим фактором является внутренняя красота человек-душа,нежели чем внешняя. Нам всем следует помнить об этом и учитывать именно эти факторы при выборе человека и начале общения с ним.
Объяснение:
Инклюзивное образование представляет собой такую форму образования, когда дети с ограниченными возможностями совместно воспитываются и учатся с детьми без ограниченных возможностей. Это представляет собой своеобразную методику обучения, которая сфокусирована на признании и принятии людей с ограниченными возможностями как точно таких же обычных людей, но с некоторыми особенностями, которые имеют все. Методика направлена на обучение детей выше указанной позиции. Инклюзивное образование предполагает использование более гибкого подхода. Подумай, как ты вместе со своими друзьями можешь детям с ограниченными возможностями.На самом деле, я училась в классе с мальчиком, который плохо слышал и плохо говорил. Он использовал слуховой аппарат и много занимался дополнительно. Мы не относились к нему как к особенному ученику, но радовались за его успехи в учебе. Думаю, что главная наша заключалась в том, что мы не выделяли его, а принимали как такого же как и мы, с такими же особенностями.
Объяснение: