В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1.Верны ли следующие суждения о свободе человека?
А. Свобода человека – это вседозволенность, возможность поступать согласно только своим желаниям.
Б. Свобода человека в обществе предполагает возможность сделать осознанный выбор и принять на себя ответственность за него.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
2.Верны ли следующие суждения об обществе?
А. К числу подсистем и элементов общества относятся социальные институты.
Б. Не все элементы общественной жизни подвержены изменениям.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

3.Утверждение, что человек является продуктом и субъектом общественно-исторической деятельности, является характеристикой его

1) социальной сущности
2) биологической природы
3) физиологических особенностей
4) психологических качеств

4.Какой из примеров иллюстрирует взаимодействие природы и общества?
1) разгром Ярославом Мудрым печенегов под Киевом
2) формирование кастовой системы в Древней Индии
3) строительство ирригационных сооружений в Древнем Китае
4) издание Иваном IV в 1550 году нового Судебника

5.Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни?
А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества.
Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

6.Какое из понятий характеризует как общество, так и природу?
1) система
2) весь материальный мир
3) формы и взаимодействия людей
4) этап исторического развития человечества
7.Олег выделялся среди ребят группы. По каждой проблеме у него была своя точка зрения, которую он умел отстаивать. Олег мог вести за собой других, постоянно придумывал что-то новое. ответственность за результаты общей деятельности он обычно брал на себя. Такие качества отличают поведение

1) гражданина
2) индивида
3) личности
4) человека
8.Какая из перечисленных ситуаций могла возникнуть только в постиндустриальном обществе?
1) Жители посёлка на встрече с главой администрации предложили открыть магазин по продаже компьютеров.
2) Рабочие завода вышли на забастовку с требованием введения восьмичасового рабочего дня.
3) В университете открылся факультет подготовки специалистов банковского дела.
4) Чтобы прокормить младших сестру и брата, 11-летний подросток устроился работать на ткацкую фабрику.
9.К сторонникам представлений о прогрессивном развитии общества относятся мыслители, полагавшие, что
1) «золотой век» человечества остался в история «движется по кругу»
3) менее совершенные формации сменяются более совершенными
4) общество постоянно возвращается к прежним формам и структурам
10.Революция как социальных изменений
1) направлена на преобразование отдельных сторон жизни общества
2) как правило, осуществляется по инициативе власти
3) ориентирована на сохранение положения элитных групп
4) предполагает резкие качественные изменения общественных отношений
11.Верны ли следующие суждения о свободе человека?
А. Свобода человека, в частности, проявляется в сознательном выборе путей и достижения цели.
Б. Свобода человека, в частности, проявляется в отсутствии ответственности за совершённые поступки.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

12.Найдите в приведенном ниже списке свойства человека, имеющие социальную природу к совместной преобразовательной деятельности
2) стремление к самореализации
3) умение при к природным условиям
4) устойчивые взгляды на мир и свое место в нем
5) потребность в воде, пище, отдыхе
13.Найдите в приведенном списке примеры непосредственного влияния экономики на социальную сферу общественной жизни.
1) принятие государственных образовательных стандартов
2) задержка зарплаты в связи с банкротством предприятия
3) введение цензуры на государственном телевидении
4) государственная гарантия банковских вкладов
5) строительство заводом жилья для рабочих
6) создание новых рабочих мест

14. Внешняя дисциплина основывается на
а) требовании к самому себе б) страхе
в) самовоспитании г) самоконтроле
Установите соответствие между фактами правонарушения и видами нарушений.
ФАКТ ПРАВОНАРУШЕНИЯ
ВИДЫ НАРУШЕНИЙ

А) кража
1) преступления

Б) терроризм В) нарушение правил пожарной безопасности

Г) хулиганство

А
Б
В
Г

Дайте определение понятию «преступление».
Что из нижеперечисленного относится к функциям полиции?
а) охрана общественного порядка
б) работа с населением
в) осуществление правосудия
г) борьба с терроризмом
18. Перечислите функции полиции общественной безопасности.В

Показать ответ
Ответ:
valentinastarod
valentinastarod
22.05.2020 12:30

Объяснение:

и

пп

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота